Термокружки

Почему ваши коммерческие предложения не работают?


Как исправить ситуацию рекомендует эксперт Кира Кам.

Коммерческое предложение – самый часто используемый документ в продажах.

Казалось бы, эффективность такого популярно инструмента продаж должна быть высокой, иначе какой смысл использовать его так часто? На деле же мы видим, что клиенты откликаются лишь на 2 – 3 коммерческих предложения из 100. Кто-то считает, что это предел возможностей коммерческих предложений, но в действительности их возможности не используются даже наполовину.

Так что же мешает вашим коммерческим предложениям продавать больше?

Подробные ответы и рекомендации эксперта Киры Кам здесь: http://www.aktiv-resurs.ru/info_center/articles/496151/


638
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке