Подготовка сайта перед рекламной кампанией


Если Вы планируете проводить рекламные кампании в Интернете, Вам необходимо перед этим подготовить свой сайт.

Cайт компании является ее представительством в Интернет и одновременно инструментом маркетинга, нельзя допускать чтобы он выглядел так, будто был сделан студентом в 90-е годы. Если Вы планируете проводить рекламные кампании в Интернете, Вам необходимо перед этим подготовить свой сайт. Вы же не пригласите клиентов в офис, который пребывает в процессе ремонта. Ответьте для себя на следующие вопросы:

как выглядит сайт, какое первое впечатление он производит на посетителя?
удобно ли посетителям пользоваться навигацией сайта, могут ли они легко и просто найти все им нужно?
есть ли на сайте необходимая информация и является ли ее объем исчерпывающим?
оснащен ли ваш сайт сервисами, которые могут понадобиться посетителям?
сможет ли пользователь, который попадет на сайт, быстро понять чем занимается ваша компания и оперативно найти все что ему нужно?
могут ли посетители на каждой странице сайта увидеть как связаться с вами – телефоны, e-mail, форма связи должны быть на каждой странице сайта.


Оценку лучше делать с помощью посторонних специалистов, которые не работают ежедневно с сайтом, потому что человеческий «глаз» привыкает даже к самым негативным моментам, и такой специалист может сказать, что сайт вполне хороший и удобный. Профессионал, который имеет опыт работы по аудиту сайтов, сможет точно определить проблемные места на сайте. Вы можете обратиться к специалистам нашей компании для выявления недочетов на Ваших сайтах. К числу явных дефектов мы относим следующие моменты:

на сайте есть ошибки, например, в форме обратной связи, неработающие ссылки, неправильно указаны телефоны и т.д.;
на сайте есть вирусы;
сайт оснащен системой управления, которая устарела и не отвечает современным требованиям;
графическое оформление сайта не выразительное, не имеет четкой стилистики, графические элементы размещены не к месту;
на сайте присутствуют ссылки на сторонние сайты, никак не связанные с ним;
на сайте установлено огромное число счетчков и других кнопок;
навигационная система сайта очень сложная и не понятная;
пункты меню сайта имеют сложные названия и не имеют интуитивной связи со своим содержимым;
вместо того чтобы размещать информацию на сайте, предлагается ее скачивать в отдельном файле и просматривать на компьютере пользователя (например, в виде pdf, doc, xls файлов);
на сайте есть орфографические ошибки, стилистика материала не соответствует и аудитории сайт;
на сайте расположены элементы, отвлекающие внимание от основной информации.

Помимо этого могут быть выявлены и другие дефекты, которые возможно не так заметны, но будут сказываться при определенных обстоятельствах, например, не оптимизированные картинки могут занимать много места и при не очень быстром Интернет-соединении приведут к тому, что сайт будет медленно загружаться. В результате пользователи будут уходить c сайта, не дождавшись загрузки. Да и поисковики последнее время констатировали, что будут понижать позиции сайта, который загружается медленно.

Итак, можно подвести итоги. Сайт – это лицо компании, это представительство в интернет, это тонкий инструмент маркетинга и поэтому он должен производить на посетителя хорошее впечатление, быть удобным и красивым, содержать достаточно полезной информации и обладать функциональными возможностями, позволяющими решать его бизнес задачи. Вы можете заказать весь комплекс услуг по аудиту сайта у наших специалистов, которые имеют богатом опыте проведения рекламных кампаний и создания сайтов. А, став нашим клиентом, вы получите бесплатные консультации и квалифицированные советы.


1287
Marina
+28
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :