Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийEvent-маркетингМосква → Private party «Скромное обаяние роскоши»

Private party «Скромное обаяние роскоши»

Журнал SHARP for men и Департамент прессы ГК Видео Интернешнл счастливы сообщить о состоявшейся 13 июля в ресторане POLO CLUB (отель Marriott Royal Aurora) private party.

Как всегда, гостей ждало гастрономическое искушение. Шеф-повар Томас Кёсслер подготовил специальный сет для дегустации, позволивший понять, почему POLO CLUB признан лучшим рестораном 2010 года при отеле. Дегустируемые вина были представлены бутиком «Виниссимо» (компания «Марин Экспресс»).

В программе вечера было заявлено несколько сюрпризов.

Зная о том, что 7 июля в Доме музыки был юбилейный концерт Олега Бутмана и не все желающие могли попасть на него, мы пригласили трио Олега Бутмана на private party журнала. Вместе с Олегом Бутманом и Натальей Смирновой выступила приглашенная гостья из Америки, джазовая певица Briana Tomas. Темпераментная игра Натальи на рояле SCHIMMEL, который был любезно предоставлен салоном Forte & Piano, виртуозное владение барабанными палочками Олегом и потрясающий вокал Брианы вызвали бурные аплодисменты и желание не отпускать артистов со сцены…

А вечер продолжался. Согласно сценарию, был приготовлен еще один музыкальный сюрприз. Ведущий вечера, талантливый Дмитрий Пименов, пригласил на сцену открытие журнала SHARP for men – группу Three colors of white. Это молодые и талантливые музыканты своей энергетикой, яркой музыкой и эмоциональным исполнением солистки не оставили равнодушными сидящих в зале. Осталось только сожалеть, что выступление состоялось не на открытой площадке, позволявшей ребятам максимально выразить музыкальные эмоции, а собравшимся получить удовольствие от танцев.

Информационным партнером мероприятия выступило Радио Шоколад, разыграв в эфире билеты на мероприятие. И только два слушателя смогли стать их счастливыми обладателями.

Обаяние роскоши всегда скромно. Потому что роскошь должна быть сдержанной. Она должна быть элегантной, как бабочка. В этом – идеология SHARP for men. В завершение вечера каждый гость получил в подарок мужскую бабочку, символ журнала SHARP и неотъемлемый аксессуар в гардеробе каждого джентльмена. Идея была реализована совместно с Театральной галерей АРТЭ.

Журнал SHARP for men благодарит всех гостей, партнеров и участников мероприятия за поддержку, смелость и желание ощутить «скромное обаяние роскоши» 13 июля 2011 года.

Фотогалерея

Private party «Скромное обаяние роскоши»   Private party «Скромное обаяние роскоши»  

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...