Выбор нижнего белья – сложный процесс. Даже в обычном магазине трудно определиться и сделать покупку, фотографии же в каталогах часто лишь усложняют выбор. Перед Triumph стояла задача не только показать свои лучшие коллекции и помочь девушкам сориентироваться в разнообразии моделей, но и сделать это в удобной увлекательной форме.
В отличие от проекта «Виртуальная примерочная Triumph», стартовавшего на главной странице официального сайта журнала ELLE в июне 2012 г. и демонстрирующего каталог изделий, видео примерочная Triumph на YouTube предоставляет своим посетительницам более широкие возможности - теперь любой комплект нижнего белья можно рассмотреть со всех сторон и ракурсов.
Чтобы начать примерку, достаточно просто выбрать одну из двух девушек-моделей. Они не только станут проводниками по коллекциям, но и устроят для вас персональный показ от Triumph. Достаточно кликнуть на нужный комплект - и модель уже демонстрирует его.
Длительность проекта 6 месяцев, в дальнейшем планируется обновление коллекций.
Компания «Triumph»:
- Руководитель отдела маркетинга - Виктория Блинова
- Специалист отдела маркетинга - Дарья Чурилова
- Директор по стратегическому планированию - Ильмира Максутова
- Директор по работе с клиентами – Анастасия Чуфранова
- Директор по интернет-проектам – Иван Лобов
- Менеджер по интернет-проектам – Артем Захаров
Креатив и производство:
- Директор отдела креативных разработок – Кирилл Жуков
- Старший копирайтер - Максим Белов
- Арт-директор - Юлия Найденкова
- Руководитель группы проджект-менеджеров – Валерий Патарович
- Проджект-менеджер – Александр Смирнов
- Технический арт-директор - Арсений Сычев
- Руководитель отдела разработки - Антон Борицкий
- Программист - Анатолий Савченко
- Технический дизайнер - Алла Архарова
- Эккаунт-менеджер – Екатерина Балашова
- Руководитель отдела планирования – Марина Лактионова
- Старший планер – Лилия Мусина
- Видеопродакшн «Доктор Чехов»
- Продюсеры - Владимир Бугаев, Алексей Зипалов
- Режиссер – Андрей Першин
- Композитор – Мария Афанасьева