Термокружки

РА «Inside Media» взяло «Гранд Каньон» в сети digital


РА «Inside Media» реализовало на территории петербургского ТРК «Гранд Каньон» не имеющий аналогов в России проект информационной цифровой площадки.

Рекламное агентство – эксклюзивный оператор indoor рекламы в ТРК, который за  месяц посещает каждый пятый петербуржец, оборудовало его сетью  digital-носителей - напольных стоек-дисплеев и навигационных сенсорных панелей со специальным программным обеспечением.

Рекламное агентство «Inside Media» разработало и реализовало единую концепцию indoor-рекламы, систем уличной и  внутренней навигации для крупнейшего  петербургского торгово-развлекательного комплекса «Гранд Каньон». В основе концепции использование digital-носителей – напольных стоек-дисплеев и навигационных сенсорных панелей со специальным программным обеспечением. Благодаря такому подходу ТРК «Гранд Каньон» превратилось в  первую  информационную цифровую  площадку России. 

Проект осуществлен в рамках долгосрочного контракта, подписанного в апреле 2012 г. На его основании «Inside Media»  получило  эксклюзивное право на размещение indoor рекламы (в т.ч. нестандартных носителей), организацию промо-акций  на всей территории ТРК, занимающего 200 тыс. кв. метров. «Гранд Каньон» стал третьим торгово-развлекательным комплексом в Санкт-Петербурге, отдавшим  indoor направление на аутсорсинг. 

Контракт подписан между рекламным агентством и ОАО «Соломон», являющимся управляющей компанией ТРК «Гранд Каньон».

РА «Inside Media» инвестирует собственные средства в создание сети цифровых стоек-дисплеев на территории ТРК: закупку, монтаж и сервисное обслуживание. Всего к  середине  июня 2012 г.  в «Гранд-Каньоне» установлено 12 таких рекламоносителей, до конца этого года предполагается увеличить их количество в  2 раза.  Кроме этого 15 цифровых дисплеев установлено еще в  10 ТРК Санкт-Петербурга, таких как «Планета-Нептун», «Гулливер», «ПИК», «Атлантик Сити».

Таким образом, Inside-media является оператором сети indoor-рекламоносителей, состоящей из 25 цифровых дисплеев,  расположенных в 11 ТРК с совокупной среднемесячной проходимостью более 3,5 млн. человек (из которой на долю ГК приходится 1 млн. человек). Начальные инвестиции в организацию сети составили 10 млн. рублей.

На сегодняшний день в клиентской базе агентства  насчитывается более 20 компаний. Первой компанией, разместившей рекламу на цифровых дисплеях, расположенных  в «Гранд-Каньоне», стала сеть DIY-гипермаркетов  «К-Раута».

Данный вид рекламы интересен арендаторам торгово-развлекательных комплексов, компаний, находящихся рядом с ТРК (ресторанам, автоцентрам, салонам красоты и др.), региональным компаниям (например, застройщикам,  возводящим неподалеку свои объекты), федеральным сетям, стремящимся увеличить охват потенциальных потребителей своих товаров и услуг.

Цифровые дисплеи представляют собой 47 дюймовые LED-мониторы с профессиональной матрицей, вмонтированные в специальный напольный корпус, дизайн которого может быть индивидуальным.  Они объединены в единую сеть и управляются через Интернет. Это новый для России формат рекламоносителей, который широко используется зарубежом.

Цифровые дисплеи имеют ряд существенных отличий от видеоэкранов и лайт-боксов:
  • вертикальный формат экрана
  • демонстрация цифрового постера с элементами анимации - информация хорошо воспринимается,  даже при небольшой длительности рекламного контакта
  • простые технические требования к изображению, которое рекламодатель может изготовить своими силами
  • возможность оснащения дополнительным оборудованием: видеокамерой, WiFi, Bluetooth, что позволяет осуществлять уникальные интерактивные спецпроекты
  • оперативное управление рекламной кампанией, возможность ее запуска в течение одного дня, смены изображений
Информация демонстрируется на дисплеях блоками, с частотой 1 раз в минуту. Хронометраж одного рекламного сообщения составляет 8 секунд, не менее чем 10% от времени в каждом блоке отводится на размещение  деловых новостей, предоставленных газетой «Деловой Петербург», прогноза погоды и т.п. Размещение может носить как локальный характер (одна конкретная точка), так и сетевой (все 11 ТРК).

В ближайших планах РА ««Inside Media» проведение совместного с компаниями Adissy, Intel, AOpen исследования, цель которого – произвести точные  рассчеты  эффективности  рекламной кампании на цифровых дисплеях. На носители будут  установлены «счетчики взглядов», позволяющие определить количество визуальных контактов, их длительность и др., а также способные распознать пол и возраст представителей аудитории.

«Мы планируем дальнейшее развитие сети цифровых дисплеев в ТРК Санкт-Петербурга» - отмечает Артем Сосновских, совладелец и генеральный директор РА «Inside Media» - «благодаря профессиональному системному  подходу indoor реклама может стать существенным дополнительным источником дохода ТРК, а также средством коммуникации с посетителями, в свою очередь, рекламодатели получат современный, эффективный инструмент продвижения».

Рынок indoor рекламы

Общая емкость рынка indoor рекламы России оценивается в 2 млрд. руб. (исключая рекламу на местах продаж, которую еще называют instore рекламой). Примерно 75%  совокупного indoor бюджета тратится на рекламу  в Москве, 10-15% на рекламу в Санкт-Петербурге.
Реклама в торгово-развлекательных комплексах является частью рынка indoor рекламы, в который входит реклама в бизнес- и фитнес-центрах, на вокзалах и в аэропортах.

В настоящее время в Санкт-Петербурге существует не более 50 ТРК, в  которых целесообразно размещать  indoor рекламу.

Только 2 из них: «Радуга» и «Галерея» полностью отдали это направление на аутсорсинг сторонним операторам. Все остальные развивают его самостоятельно, инвестируя в рекламоносители либо из собственных средств, либо сотрудничая с большим количеством рекламных агентств.

Это приводит к низкой унификации рынка, что сдерживает его развитие. Потенциальные рекламодатели вынуждены иметь дело с большим количеством подрядчиков, и еще большим количеством форматов: рекламоносители разнятся по размерам, техническим требованиям к изображению, срокам размещения и проведения рекламных кампаний.


Справка

РА «Inside Media»

РА «Inside Media» создано в 2011 г. Учредители – физические лица. Генеральный директор – Артем Сосновских. Штат агентства 15 человек. Специализация: оператор сети цифровых дисплеев, расположенных в торгово-развлекательных комплексах Санкт-Петербурга, indoor реклама. В планах компании – дальнейшее развитие собственной сети в рамках имеющегося формата.

Торгово-развлекательный комплекс «Гранд Каньон»

«Гранд Каньон», открывшийся в 2006 г., является крупнейшим торгово-развлекательным комплексом Санкт-Петербурга.  Здесь, на 180 тыс. кв. м,  расположено свыше 450 магазинов (в т.ч. мебельный торговый центр) и ресторанов, многозальный кинотеатр, спортклуб, ледовая арена, а также первый в России проект развития, приключений и товаров для детей «Дивный город» (с собственным  театром «Плоды просвещения» и интерактивным познавательным аттракционом профессий «Кидсбург»). За год ТРК «Гранд Каньон» посещает чуть более 12 млн. человек.


1333
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке