Редизайн «Питерской ночи»


Агентство DDC Creative Lab осуществило редизайн водки «Питерская ночь».

«Питерская ночь» — водка народного сегмента, выпускающаяся с 1990 года. Перед агентством была поставлена задача: принципиально изменить устаревшее оформление продукта, устранить стилистические диссонансы, создать чистый и цельный облик «Питерской ночи».

Иллюстративная основа нового оформления — петербургский пейзаж, выполненный в акварельной технике и расположенный на задней этикетке, на просвет.
 
Название продукта на лицевой этикетке стало ярче, заметнее, повышена его читаемость. Также на лицевой этикетке находится имиджевый текст, в архаичной поэтической форме передающий важную целевой аудитории информацию о чистоте, прозрачности и мягком характере водки «Питерская ночь».
 
Рабочая группа DDC Creative Lab:

руководитель проекта Ольга Бессарабова;
  • арт-директор Игорь Мосьпанов;
  • дизайнер Владимир Большаков;
  • копирайтер Антон Борисов.


2421
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке