Рекламная кампания Bacardi OakHeart стартовала в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга


Focus Media по заказу агентства MediaInstinct запустила в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга уникальную рекламную акцию Bacardi OakHeart.

Проект реализован в рамках масштабной кампании по продвижению нового вкуса в России.

Bacardi OakHeart выдерживается в обожженных бочках из американского белого дуба в течение 1-3 лет. Изысканный пряный вкус напитку придают нотки кураги, чернослива, изюма, вишни, мускатного ореха, апельсина, ванили, а также отсутствие приторной сладости, которая характерна для других пряных ромов.

Для визуализации продукта в холлах бизнес-центров установлена нестандартная рекламная конструкция в виде деревянной бочки с логотипом Bacardi OakHeart. Так же в качестве рекламных носителей в проекте задействованы 3D наклейки, которые размещены в лифтовых кабинах бизнес-центров. Разработка идеи – ООО «Бакарди Рус», производство конструкции - ЗАО «Медиа Инстинкт».

В акции задействованы 18 бизнес-центров (класса А и В+), среди которых можно выделить «Центр Международной Торговли» (World Trade Center) на Красной Пресне, БЦ «Башня 2000» (ММДЦ «Москва-Сити»), «Кантри Парк», а также БЦ «Линкор» в Санкт-Петербурге.

Состав команды:

MediaInstinct:

Павел Долженков – медиа директор
Наталия Космачева – руководитель медиа группы
Вадим Вакуленко – директор по производству

Focus Media:

Николай Ковалев - генеральный директор
Ольга Тягай – ведущий менеджер по продажам
Наталья Гребенкина – менеджер отдела эксплуатации сети


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке