Термокружки

Репутация управляет бизнесом, или бизнес репутацией?


Передача "Откровенный PR" уходит в отпуск на месяц. Смотрите последний июньский выпуск с Ириной Бахтиной, директором по корпоративным отношениям Unilever в России.

Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям Unilever в России, рассказала Андрею Скворцову, ведущему передачи «Откровенный PR», почему репутацией нельзя управлять.

В 2008 году, когда Ирина Бахтина пришла в Unilever, еще появлялись негативные отзывы в социальных сетях о рекламной кампании Rexona (косметическая торговая марка компании Юнилевер).

Блоггерам не понравились результаты исследований, которые легли в основу рекламной кампании гигиенических средств c использованием образа хрюшки. Очень быстро негатив из блогов оказался на страницах традиционных СМИ. Отзывы были самые неблагоприятные. Репутация бренда оказалась под угрозой. Ирина Бахтина поделилась со зрителями «Откровенного PR» как удалось переломить негатив.

По словам Ирины Бахтиной, уже за 2010-2012 гг компания Unilever выросла на 25%. Что способствовало такому серьезному росту компании? Это не только экологическое производство, коммуникационные тренинги для сотрудников компании, забота о подсолнечнике, мягкая медийная политика в общении рядовых сотрудников с целевыми аудиториями и прессой, программа снижения влияния на окружающею среду. Главное, считает Бахтина, не врать.

758
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке