Два раза в год отдел маркетинга журнала "Стройка" проводит мониторинг печатных СМИ Новосибирска, в которых рекламируются фирмы строительно-ремонтного профиля.
В марте 2011 года зафиксировано 13, 4 тысяч макетов, общей площадью 920 тыс. см2, на сумму 53,5 млн. рублей.
В мониторинге приняли участие 35 газет и журналов. Подробный отчет можно посмотреть здесь.
Настал сентябрь, и мы снова собираем все издания для подробнейшего анализа.
В результате мониторинга мы узнаем:
1. Сколько фирм* проявляют рекламную активность, и какой бюджет они тратят на рекламу в печатных СМИ.
2. Какие издания предпочитают фирмы строительно-ремонтного профиля:
* B2B
* B2C (телегиды, классифайды)
* Профильные
* Специализированные
3. В скольки одновременно изданиях рекламируется одна компания.
4. Какое профильное издание является наиболее популярным у рекламодателей, кому они отдают предпочтение.
5. Самый распространенный размер рекламного объявления.
В результате мониторинга станет ясно, какие доли рынка СМИ занимают издания, и кто является лидером.
Следите за новостями!
*В мониторинге участвуют только фирмы строительно-ремонтного профиля.
Рынок печатных СМИ Новосибирска
07.09.2011
Что нового на рынке печатных СМИ нашего города? Какие издания больше не выходят из печати? Какие доли рынка занимают его участники?