Schwarzkopf и Pro-Vision открыли журналистам тайны «Евровидения-2012» в Баку

28.05.2012

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications обеспечило организационную и PR -поддержку пресс-тура компании Schwarzkopf & Henkel на финал «Евровидения-2012», который состоялся 26 мая в столице Азербайджана, городе Баку.

Schwarzkopf & Henkel становится официальным спонсором самого престижного музыкального конкурса в Европе уже в третий раз. В этом году, помимо официальной программы с посещением финала конкурса «Евровидение» и backstage-туром на репетиции конкурсантов, журналисты ведущих российских изданий о моде, красоте и стиле жизни побывали на стенде Schwarzkopf & Henkel, где мастера компании сделали представителям российской прессы стильные прически.

Расположенный на центральном бульваре города и оформленный фотоработами Питера Линдберга из коллекции Angel Looks от Армина Морбаха, стенд Schwarzkopf & Henkel на время фестиваля стал популярнейшим местом встреч всех бакинских модников. Здесь любой желающий мог получить консультации специалистов по имиджу и сделать себе стильную прическу от мастеров Schwarzkopf & Henkel.

Кроме того, накануне финала для российских журналистов был организован круглый стол с Эмиром Капетановичем – автором стиля победителей «Евровидения-2011», азербайджанского дуэта Эльдара Гасымова и Нигяр Джамал. В этом году Эмир был приглашен на «Евровидение» делегацией из Швеции и работал над образом Лорин (Loreen), которая также стала победительницей. На круглом столе Эмир поделился с российскими журналистами секретами создания стиля участников-победителей, рассказал о самых актуальных тенденциях в прическах летнего сезона, а так же ответил на вопросы в формате эксклюзивных интервью.




763
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN