Термокружки

Система Alytics открыла API для подключения внешних систем аналитики


Платформа для умного управления контекстной рекламой Alytics (www.alytics.ru) открыла API для подключения данных по продажам из внешних систем аналитики и CRM. Ранее в Alytics данные по продажам подтягивались только из Google Analytics.

Благодаря API появилась возможность передавать реальное количество исполненных заказов и валовую прибыль по ним. Информация передается с указанием utm-меток. Используя эти данные, система сопоставляет их с затратами из Яндекс Директ и Google AdWords, получая на выходе показатели CPA и ROI к каждому ключевому слову и объявлению.

«API дает возможность получать данные не только по совершенным заказам, но и по оплаченным. – Комментирует генеральный директор Alytics, Макаров Илья. – Теперь данные для аналитики можно отчистить от фейковых заказов и заказов, которые были впоследствии отменены. Также можно отслеживать и повторные заказы во времени, так называемый показатель LTV (Lifetime Value).»

Alytics была основана в 2012 году и запущена в открытое пользование весной этого года.

415
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке