Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийБрендингМосква → Soldis Communications обновил облик бренда «Монастырская Трапеза ...

Soldis Communications обновил облик бренда «Монастырская Трапеза»

«АЛВИСА Менеджмент», занимающая первое место среди российских производителей коньяка, вермутов и вин, обратилась в Cолдис с задачей обновить облик бренда «Монастырская Трапеза».

Вино «Монастырская Трапеза» уже давно существует на рынке. Этот известный и любимый многими бренд необходимо было осовременить, сделать более ярким и выделяющимся на полке. Проанализировав существующий дизайн, агентство пришло к выводу о необходимости серьезной переработки существующей конструкции визуального решения этикета.

Как известно, виноделие – одно из традиционных занятий монашеских орденов на протяжении веков. Монастырские виноградники и вина славились по всей Европе и служили гарантом качества безупречного вкуса вина.

В основу нового дизайна упаковки товара легла креативная идея легенды о великой Монастырской Трапезе, даровавшей жителям плодородных южных земель веру и спасение. Во время эпидемии один монах раздал каждой семье по спасительной синей бутылке вина из монастырских погребов. Так плоды монастырского виноделия не только помогли отразить эпидемию в тех славных краях, но и надолго продлили годы каждого, кто посетил ту монастырскую трапезу.

Сюжет, посвященный фрагменту этой истории, расположенный в эмоциональной зоне этикета, выполнен в стиле классической масляной живописи.  Яркие и сочные тона создают ощущение исторической привязки к давним традициям, как бы погружая потребителя в атмосферу спокойствия и благоденствия.

Идея рукописной легенды поддержана характерным абрисом этикета и стилизованной сургучовой печатью, одновременно воспринимаемой как символ качества продукта. Выделение заглавных литер в логотипе бренда отсылает к традициям старославянских буквиц. Персонифицированный колпак также содержит элементы текста в стилистике русской скорописи.

«Агентству удалось соединить славянские мотивы, заложенные в названии бренда, и европейскую стилистику», - сообщает креативный директор и владелец торговой марки Soldis Communications Арсений Сольдау. 

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...