Soldis Сommunications разработал логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда «Винни»


Группа Нутритек - один из крупнейших производителей детского питания в России обратилась в компанию Soldis Сommunications с задачей создания нового облика бренда «ВИННИ».

Soldis Сommunications разработал логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда «Винни»
«Нутритек» - единственный российский производитель заменителя грудного молока и лечебного питания с широким ассортиментным портфелем - в настоящее время объединяет 6 производственных площадок в России, Украине, Эстонии и Новой Зеландии. География продаж продукции Группы Нутритек охватывает Россию и страны СНГ, страны Юго-Восточной Азии, Африки и Ближнего Востока.

Смесь «Винни» рекомендуется как для детей, находящихся на полностью искусственном вскармливании, так и для смешанного питания. По своей энергетической ценности смеси Винни полностью удовлетворяют потребности малыша с рождения до 1 года. Смесь обогащена 13 витаминами и 12 минеральными веществами.

Основной задачей, поставленной перед агентством заказчиком, была необходимость создания более яркого, привлекательного и узнаваемого образа персонажа. Предложенный агентством образ помог усилить сходство с персонажем мультфильма и повысить привлекательность бренда в глазах потребителя.

Агентством также было найдено решение, позволяющее выделить зону бренда за счет расположения логотипа на ярком контрастном фоне. Образ красного шарика, взятый из всеми любимого мультика, позволил создать яркий стоппер. Этот запоминающийся элемент айдентики выделяет бренд на полке и поднимает настроение. «Сложно было найти образ, который сочетался бы c мультипликационным образом и усиливал идею бренда, и в то же время был простым, ярким и запоминающимся», - отмечает арт-директор проекта Татьяна Росляк.

Аппетитно выполненная продуктовая зона, общий фон и дифференциация по продуктовым составляющим подчеркнула экологичность и натуральность продуктов. «Нам было приятно решить непростую задачу сложной фотосъемки продукта, создав образ, который аппетитно выглядит и на упаковке, и в рамках рекламной кампании на местах продаж, и в специализированной прессе», - отмечает арт-директор проекта Ирина Мурзина.

Рабочая группа Soldis Communications:
  • Креативный директор – Арсений Сольдау
  • Арт-директор – Татьяна Росляк, Ирина Мурзина
  • Пре-пресс – Светлана Родина, Оксана Захарова




522
Lesi
Lesi
+993.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :