Термокружки

Sony Pictures Television подарила кабельным операторам Новосибирска целое «Поле чудес»

10.10.2012

4 октября 2012 года компания Sony Pictures Television презентовала кабельным операторам города–миллионника - Новосибирска новый мужской телеканал Sony Turbo, а также анонсировала премьеры на уже получивших признание зрителей телеканалах Sony Entertainment Television и AXN Sci-Fi.

В Новосибирске прошла презентация нового канала для мужчин Sony Turbo.

Sony Turbo –это абсолютно новый мужской телеканал, полный развлечений с характером. Основная аудитория SONY TURBO – мужчины 20-49 лет, которые ведут активный образ жизни, любят весело проводить время в кругу друзей, всегда стремятся узнавать что-то новое и совершать открытия. Самый актуальный, отмеченный кинокритиками со всего мира, контент канала будет полностью соответствовать образу дерзкого, смелого, независимого мужчины, с активной жизненной позицией.

Презентация телеканала Sony Turbo состоялась в центре Новосибирска в ресторане «Островский» в очень дружественной и непринужденной атмосфере. Как всегда, гостей Sony Pictures Television ждала насыщенная и увлекательная программа: презентация нового канала и премьер грядущего сезона, фуршет и не только-впереди гостей ждал настоящий сюрприз.

После того как представители отдела дистрибуции SPT Networks в России провели подробную и красочную презентацию нового телеканала Sony Turbo, они анонсировали и громкие премьеры, которые ожидают российскую аудиторию в новом сезоне, а также подчеркнули, что тщательно отобранные программы и сериалы позволят телезрителям всех каналов SPT Networks смотреть релизы одновременно со всем миром.

Для гостей вечера компания приготовила сюрприз - увлекательная игру – «Поле чудес»: отвечая на несложные вопросы по контенту каналов, участники получили возможность побороться за главные призы от компании Sony – LCD телевизор и музыкальную мини-систему. Ни один из участников мероприятия без подарка тем вечером не остался – помимо главных призов можно было выиграть замечательные электронные фоторамки, а также брендированные кружки и толстовки.

Представители компании SPT также подробно рассказали гостям мероприятия о впечатляющих результатах, достигнутых за годы работы в России: благодаря качественному контенту, среднемесячный охват аудитории AXN Sci-Fi составил почти 8 000 000, а Sony Entertainment Television - более 11 000 000 телезрителей.

Данные о росте аудитории каналов AXN Sci-Fi и Sony Entertainment Television, а также объявление о запуске нового телеканала говорят о том, что бизнес компании SPT Networks в России закрепляет свои позиции на рынке.

502
axnscifi
+123
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке