Спецпроект Initiative Moscow, Advance Digital, Social Craft, Mail.Ru Group и Unilever завоевал золото и бронзу на The Globes Awards


Рекламный проект компании Unilever «Lipton: Любимая ферма» был дважды отмечен наградами престижного фестиваля маркетинговых коммуникаций The Globes Awards, прошедшего в Чикаго.

Самый масштабный в России рекламный проект «Lipton: Любимая ферма», подготовленный агентствами Initiative Moscow, Advance Digital, Social Craft в сотрудничестве с игровым направлением компании Mail.Ru Group, получил сразу две награды всемирного фестиваля маркетинговых коммуникаций The Globes Awards: золото (The Globe) в номинации Best Long Term Relationship Marketing & Loyalty и бронзу в Best Non-Alcoholic Beverages.


Задача проекту была поставлена весьма амбициозная: рассказать о новой технологии производства чая, охватив максимально возможную аудиторию. Решить такую задачу помогла интеграция бренда Lipton в игровой процесс одной из самых популярных игр для социальных сетей «Любимая ферма». Интеграция осуществлялась одновременно на трех площадках — социальных сетях «Мой Мир», «Одноклассники» и «ВКонтакте». Настолько масштабная интеграция была проведена впервые в истории Рунета.

Интеграция дала пользователям новые игровые возможности: на своих виртуальных участках они выращивали чай и строили уникальные заводы Lipton. Прежде чем начать производство, пользователи проводили с брендом не менее 10 часов, проходя простые игры на сайте. Игры демонстрировали особенности производства нового чая Lipton, а инновационность и масштабность идеи соответствовали амбициозности задачи и позиционированию бренда «Lipton — чай номер 1». Всего за месяц общее количество уникальных пользователей, принявших участие в кампании, превысило 1,3 млн.

The Globes Awards — престижный международный фестиваль маркетинговых коммуникаций, который проводится с 1985. Ежегодно в нем принимают участие сотни проектов более чем из 25 стран, в том числе из России.

В июне этого года проект Lipton: Любимая ферма уже получил бронзу на российском фестивале «Серебряный меркурий» в номинации «Digital Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга».

«Онлайн-игры являются единственной рекламной площадкой, которая предоставляет столь широкие возможности по продвижению брендов. Органичная интеграция бренда в игру не только обеспечивает продолжительный контакт с многомилионной и лояльной аудиторией, но и позволяет реализовать различные варианты взаимодействия с рекламируемым продуктом. Пользователи восприняли введение бренда Lipton в игру как неотъемлемую часть игрового процесса и с энтузиазмом занялись выращиванием чая на своих виртуальных участках. Мы получили множество положительных отзывов об этом проекте от игроков, а теперь и профессиональное сообщество по достоинству оценило эту рекламную кампанию», — сказал Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.Ru Group.

889
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке