Термокружки

Средство от недугов для Северной столицы


РА «Нью-Тон» провело рекламную кампанию препаратов «Фастум гель» и «Резалют Про».

Напомним, что весной власти Санкт-Петербурга приняли решение отказаться от рекламы на муниципальном наземном транспорте. Несмотря на это, рекламодатели и рекламные агентства, знакомые с эффективностью транзитной рекламы, нашли новые  возможности и начали активно размещать рекламу на коммерческом транспорте города.

Реклама препаратов «Берлин-Хеми/Менарини» в Санкт-Петербурге стала частью федеральной рекламной кампании, проведенной агентством «Нью-Тон» с мая по август 2011.

Целью рекламной кампании было повышение узнаваемости бренда и увеличение объема  продаж в Москве, Санкт-Петербурге и ряде городов РФ. В ходе брендирования транспортных средств были использованы фирменные цвета препаратов «Фастум гель» и «Резалют Про», за счет чего была обеспечена максимальная узнаваемость бренда.

Всего было задействовано 144 транспортных средства в 17 городах России. В компании «Берлин-Хеми/Менарини» отметили, что остались довольны результатами и считают рекламу на транспорте эффективным инструментом продвижения в составе медиа-микса.

Всего с начала 2011 г. рекламное агентство «Нью-Тон» оформило около 100 единиц коммерческого транспорта. Среди реализованных проектов можно выделить рекламу банков «Авангард», «Русский Стандарт» и туристической компании «Корал Тревел».


1217
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке