Центральной идеей стало использование знаменитых пейзажей Италии для воплощения по-итальянски комфортного стиля жизни, который дарят котлы и водонагреватели Ariston.
Креативная стратегия новой кампании основана на трех основных преимуществах продукции Ariston: итальянском стиле, эргономичном дизайне и энергоэффективности. Чтобы донести ключевые сообщения до аудитории, DLV BBDO использовало хрестоматийные итальянские пейзажи: от идиллической тосканской деревни до солнечного побережья у скал Фаральони на Капри. Таким образом, наглядно демонстрируется связь между ласковым итальянским климатом и продукцией Ariston, которую подчеркивает слоган «Итальянский темперамент вашего дома». В России рекламная кампания проходит в мае-июле 2012 года и размещается в крупнейших life-style, научно-популярных, строительных, интерьерных и специализированных СМИ, а также на билбордах в разных городах России.
В России, наряду с кампанией от DLV BBDO, 1 мая была запущена реклама обновленной линейки водонагревателей VELIS. Плакаты и материалы для печатных изданий, разработанные медийно-креативным рекламным агентством Аrtсom WP, демонстрируют максимальную приближенность уникального водонагревателя, сочетающего инновационные технологии и стильный итальянский дизайн, к ультрасовременным гаджетам. Материалы кампании размещаются в ключевых life-style, научно-популярных и автомобильных СМИ.