Светлана Куренская разработала визуальный образ нового брэнда «Чистые злаки»


На рынке появился новый брэнд «Чистые злаки» от агрокомплекса «Алтайские закрома».

Дизайнер Светлана Куренская разработала логотип и упаковку для новой торговой марки круп «Чистые злаки». Производитель, агрокомплекс «Алтайские закрома», известный широким спектром производства продуктов питания, открыл новое направление – производство круп. Предприятие осуществляет весь цикл производства от посева до реализации готовой продукции, контролируя качество на всех этапах. Эта особенность отлично отражена в дизайне. Чистый и легкий, и одновременно яркий и выразительный, он говорит об экологичности, натуральности продуктов, выращенных на Алтае.

В концепции прослеживается единый стилеобразующий элемент – цветок. Этот элемент носит орнаментальный характер и в разных видах присутствует на упаковке, логотипе, образует орнамент на белом фоне плёнки. Он составлен из контуров зёрен, семян – основных ингредиентов, с которыми работает предприятие.

В знаке используется только часть цветка. Это придает дополнительные смыслы: с одной стороны, это солнце над линией горизонта, с другой – это всходящие ростки на поле.

Светлана Куренская так комментирует концепцию упаковки: «Лаконичное и яркое решение привлекает внимание и хорошо запоминается – взаимосвязь логотипа и упаковки усиливает запоминаемость брэнда. Используется интересная асимметричная композиция, акцентом выделено название крупы, присутствует цветовая кодировка по видам круп. Благодаря прозрачным областям – большому окну и элементам цветка, содержимое упаковки хорошо просматривается со всех сторон. Особое внимание я уделила удобству и функциональности: на прозрачной стороне есть измерительная линейка порций, а на другой стороне – иллюстрации и описания способов приготовления.»


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке