Термокружки

Trucks.dmir.ru запустил на дороги Москвы грузовики из Интернета


В московском регионе стартовала рекламная кампания портала о продаже и аренде коммерческого транспорта Trucks.dmir.ru. В течение полугода по столичным дорогам будут ездить грузовики, на бортах которых размещены постеры с новым логотипом портала и объемными изображениями коммерческого транспорта.

«При разработке рекламных макетов мы постарались применить эффект трехмерного изображения, чтобы у людей, которые увидят постеры, создалось впечатление, что фуры перевозят «реальный» коммерческий транспорт, купленный или арендованный при помощи портала Trucks.dmir.ru. В этом уникальность проводимой нами кампании», – рассказал Роман Цупер, руководитель автомобильного направления компании Деловой Мир Онлайн.

Грузовики в качестве рекламных носителей выбраны не случайно. Во-первых, они являются своеобразной визуализацией названия портала Trucks.dmir.ru («trucks» в переводе с английского – «грузовики»). А во-вторых, по сравнению с обычной рекламой, размещаемой на придорожных билбордах, реклама на грузовиках отличается гораздо большей эффективностью, поскольку увидеть ее может более широкая аудитория.

Trucks.dmir.ru – один из проектов интернет-компании Деловой Мир Онлайн. Компания входит в состав холдинга Media3 и является лидером сегмента тематических онлайн-объявлений в России: автомобили – Auto.dmir.ru, недвижимость – Realty.dmir.ru, туризм – Travel.dmir.ru, поиск работы – Zarplata.ru и др. Новая реклама outdoor-формата направлена как на продвижение портала Trucks.dmir.ru, так и на поддержку обновленных логотипов всех проектов Делового Мира Онлайн, которые в сентябре 2011г. были объединены узнаваемым элементом – фигурной скобкой.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
1
BTL draft 24.02.2012 16:55
Креативно конечно, но что-то мне подсказывает, что ресурс этот надо раскручивать прежде всего в самом инете.
Опять все похоже на пышные "похороны бабла" клиентского.