Термокружки

В «Афимолл-Сити» завелся настоящий Дед Мороз


Перед новогодними каникулами так и хочется быстрее ощутить приближающийся праздник, а в новогоднюю ночь в кругу близких и друзей – увидеть Деда Мороза с кучей подарков. Один из самых больших торговых центров Москвы – «Афимолл-Сити» решил не томить своих посетителей ожиданием первого боя курантов и подарить им зимнюю сказку уже в конце 2011 года.

Весь декабрь этот и без того уникальный торговый центр будет раздавать «удивительные подарки»… сейфами! Под лозунгом «Афимолл дарит мечты» здесь пройдет новогодний супер-розыгрыш.

В «Афимолл-Сити» установлен огромный сейф, внутренности которого каждую неделю будут пополняться новыми подарками от арендаторов общей стоимостью от 1 миллиона рублей. Его содержимое сможет работать как магнит и буквально притягивать посетителей не только своей стоимостью, но и тем, что сейф будет абсолютно прозрачный. Раз в неделю одного из счастливчиков, принявших участие в розыгрыше, ТЦ одарит всем содержимым.

Для участия в лотерее покупателям необходимо всего лишь совершить покупку на сумму не менее 5 000 руб., затем пройти на стойку информации рядом с сейфом и зарегистрироваться. «Без сомнения, креативная идея и механика акции привлечет в ТЦ в предпраздничный период максимальный трафик посетителей, который идет на шопинг не только за покупками, но и за новыми впечатлениями и эмоциями. Да и кто откажется попытать удачу!»,– комментирует директор по маркетингу Разилов Рубен.

Масштабным акциям – масштабное анонсирование. Именно поэтому к проекту были подключены два рекламных агентства.

Компанией Famous Film, входящей в группу компаний Protis Group, были созданы 10-ти и 20-ти секундные видеоролики, в которых покупателям рассказывают, куда отправиться за подарками к Новому году и успеть принять участие в розыгрыше ценных призов. Основной key message ролика гласит: «Загадай желание – «Афимолл» исполнит».

Агентство «М-Лайнер» в рамках стимулирующей предновогодней рекламной кампании выступило медиа партнером ТЦ и занималось размещением роликов на центральных телеканалах и рекламой на транспорте.

Так, уже сейчас на федеральных телеканалах – Россия-1, СТС, ТНТ, РЕНТ ТВ, ДТВ зрителей активно оповещают о том, что в «Афимолле» мечты покупателей сбываются еще до Нового года. Попытать счастье можно и на супер-розыгрыше, финальный этап которого состоится 31 декабря, где в качестве главного приза предусмотрен автомобиль.

Поскольку в декабре люди особенно активно перемещаются по городу в поисках новогодних подарков для родных и близких, агентство «М-Лайнер» нарядило автобусы и троллейбусы в бело-голубые одеяния.

Главными лицами новой транзитной рекламной кампании стали на вид уверенные в себе и вполне успешные молодые люди, которые напомнили горожанам о возможностях совершать покупки и одновременно получать массу приятных подарков в ТРЦ с «мировым уровнем шопинга и развлечений».

Коммуникационная группа «М-Лайнер»:

Руководитель группы по работе с клиентами – Мария Евстигнеева
Руководитель группы по закупкам рекламы в эфирных СМИ – Илья Шуваликов
Директор отдела по работе с клиентами – Нелли Стрелкова
PR-менеджер – Александра Боева

2329
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке