Термокружки

ВКПМ проводит рекламную кампанию «Авторадио» под слоганом «Первое АвтоМОБИЛЬНОЕ радио»


В сентябре 2012 года «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) проводит новую рекламную кампанию «Авторадио» под слоганом «Первое АвтоМОБИЛЬНОЕ радио».

«Авторадио» – массовая, социально активная станция, которая известна не только своими крупными федеральными проектами и лучшими в России шоу и программами, но также широко представлена в New Media.

«Авторадио» присутствует во всех популярных социальных сетях (Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter) и на YouTube; активно развивает проекты, связанные с видеоконтентом; предлагает мобильные приложения пользователям смартфонов.

«Авторадио» круглосуточно звучит на FM-волнах, но, выключив приемник, всегда можно загрузить мобильное приложение для своего гаджета в App Store или Google Play и продолжить наслаждаться любимой станцией в любом месте и в любое время.

В аккаунтах «Авторадио» в социальных сетях можно найти актуальные новости о жизни радиостанции, посмотреть видеоверсии любимых программ, пообщаться в онлайн-режиме с ведущими, оставить свои комментарии и т. д. Чтобы быть на одной волне с любимой станцией, пользователям сетей достаточно нажать кнопку «Нравится».

Таким образом, «Авторадио» всегда рядом со слушателем!

В Москве в рамках рекламной кампании «Первое АвтоМОБИЛЬНОЕ радио» задействованы магистральные билборды, а также рекламные модули в печатных СМИ – рейтинговых деловых и автомобильных изданиях.

566
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке