«Виртуальная примерочная» - это удобный гид по широкой линейке продуктов Triumph, который не просто знакомит женщин с существующими моделями, но и помогает подобрать для себя идеально подходящее нижнее белье. Предлагаемые комплекты генерируются, согласно предпочтениям пользовательниц (в зависимости от размера, особенностей фигуры, случая и цели). Ответив на 3 простых вопроса, посетительницы странички получают персональную рекомендацию от Triumph. В дальнейшем планируется обновление коллекций.
«Мы надеемся, что наша «Виртуальная примерочная» станет незаменимым помощником каждой женщины в подборе нижнего белья»,- считает руководитель отдела маркетинга компании Triumph Виктория Блинова.
Длительность проекта: 3 месяца.
Авторы и разработчики проекта – агентства Initiative и Advance Digital.
Команда проекта «Виртуальная примерочная Triumph»:
Компания «Triumph»:
- Руководитель отдела маркетинга - Виктория Блинова
- Специалист отдела маркетинга - Дарья Чурилова
- Директор по стратегическому планированию - Ильмира Максутова
- Директор по работе с клиентами – Анастасия Чуфранова
- Директор по интернет-проектам – Иван Лобов
- Менеджер по интернет-проектам – Артем Захаров
Медиаразмещение:
- Руководитель отдела планирования – Марина Лактионова
- Руководитель отдела спецпроектов – Андрей Мыздриков
- Менеджер отдела спецпроектов - Анна Родионова
- Директор отдела креативных разработок и продакшена – Кирилл Жуков
- Копирайтер - Белов Максим
- Арт-директор - Найденкова Юлия
- Проджект-менеджер – Смирнов Александр
- Технический арт-директор - Сычев Арсений
- Руководитель отдела разработки - Борицкий Антон
- Программист - Савченко Анатолий
- Технический дизайнер - Архарова Алла
- Продакшен «Доктор Чехов»
- Продюсеры - Бугаев Владимир, Зипалов Алексей
- Фотограф - Бугаев Денис