Визуальные коммуникации как есть


Поверхностно о важном в визуальной коммуникации. Правильный результат коммуникации влияет множество аспектов, начиная c социального статуса и менталитета зрителя, заканчивая, конечно же решением самого послания.

Визуальные коммуникации, как понятно из названия, это передача информации или идеи через визуальные формы зрителю. Послание, чаще всего, является двухмерным изображением, которое можно рассматривать или читать. Способы нанесения могут быть любыми и могут содержать что угодно: знаки, текстовые блоки, рисунки, иллюстрации, графические композиции, фотографии, видео, интерактивные элементы и т. п.

На правильный результат коммуникации влияет множество аспектов, начиная c социального статуса и менталитета зрителя, заканчивая решением самого послания.

Каждое послание неизбежно должно быть наделено смыслом и иметь вполне ощутимую цель. Дизайнер, имея предельную ясность целей сообщения, без труда сможет найти верное визуальное решение, а владелец рекламируемого товара или услуги сможет точнее отслеживать результаты кампаний. Отсутствие целостного понимания смысла коммуникации с потребителем приводит к тупиковым решениям и часто сводится к поверхностному «украшательству» рекламного материала (печатной продукции, сайтов, сувенирной продукции). Это касается как дизайнеров, так и их клиентов — владельцев бизнеса.

Построение эффективного послания (постер, рекламный баннер, объявление, веб-страница) или системы коммуникаций (фирменный стиль компании, рекламная акция, навигационные таблички в супермаркете и т. п.) начинайте с тщательного изучения целевой аудитории. Чем больше есть информации о публике, к которой предстоит обращаться, тем точнее удастся сформулировать обращение, вашу идею для них. Обращаясь ясными и простыми образами вы донесете послание до сознания целевого потребителя, одновременно отсеяв нежелательных.

Изображение, которое зритель видит в первое мгновение, должно быть эмоционально насыщено, это возбудит интерес и заставит изучить послание как только представится возможность, на этом этапе целевая аудитория отсеивается от нежелательной публики. Информационная составляющая воспринимается зрителем после того как первичный образ заинтересовал его. Слоган, заголовок или текстовое сообщение должно быть коротким и понятным. Вся информация в послании должна быть продумана на предмет последовательности восприятия.

Визуальная коммуникация это игра, игра между брендом и потребителем. Средствами визуальных образов и острыми словами вы диктуете правила игры. Чем честней и интересней является эта «игра» для потребителя, тем успешней и действенней она будет.

Арт-студия Сергея Бакина: http://bakin.ru/.


3589
Tween
+1.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке