Вкусные сюрпризы от Kraft Foods и PROLIGHT


Сэмплинг и подарок за покупку в поддержку запуска нового вкуса бисквитов «Барни».

В первую неделю апреля в Новосибирске, наконец-то, установилась теплая весенняя погода. Многие воспользовались этим, чтобы выйти всей семьей на прогулку, побывать в парке или в развлекательном центре. А компания Kraft Foods при поддержке маркетингового агентства PROLIGHT в эти дни подготовила новосибирцам приятные и вкусные сюрпризы.

В связи с запуском в продажу бисквитов «Барни» с новой, бананово-йогуртовой начинкой в городе начались активные промоакции в формате семплинга и «подарка за покупку».

Получить бесплатный бисквит «Барни» можно было уже с 7 апреля - промоутеры PROLIGHT начали работать в торгово-развлекательных центрах, на входах в парки и скверы, возле зоопарка и цирка.

В торговых точках выдаются призы за покупку как минимум двух упаковок бисквитов «Барни», в числе которых – «Барни» с новым вкусом. Подарок за две упаковки – детская пластиковая кружка для горячих и холодных напитков, за четыре – керамическая кружка с проявляющимся рисунком, за шесть – детские наручные часы. Все сувениры яркие, красочные и с первого взгляда нравятся ребятишкам.

Акции с подарками от «Барни» с первого дня стали настоящим праздником, причем не только для детей, но и для их родителей. Очень многие знают и любят это лакомство, и были рады возможности попробовать его новый вариант.

Продлилась акция три недели, до 29 апреля.


1223
PROLIGHT
+192.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке