«Время действовать!» меняет лицо


В мае 2011 года фармацевтическая компания Eli Lilly запустила обновленную мобилизационную кампанию по вопросам мужского сексуального здоровья, посвященную появлению в России революционного подхода в лечении эректильной дисфункции.

В кампании задействованы все основные виды рекламно-информационных носителей: телевидение, радио, интернет реклама.

Ролики были разработаны агентством Leo Burnett Moscow и сняты известным режиссером Сергеем Осипьяном. Они акцентируют внимание мужчин на новом подходе к восстановлению потенции, который позволяет сильной половине человечества наслаждаться близостью в любой день при ежедневном приеме препарата.

В сюжете ролика семейная пара (45+), испытывающая проблемы в интимной жизни, благодаря своевременной и квалифицированной помощи лечащего врача, возвращает себе полную свободу выбора момента интимной близости и наслаждается естественными и спонтанными сексуальными отношениями «в любой день, каждый день».

Key visual для новой кампании был разработан рекламным агентством Соус (группa «Сорек»). Изюминкой сюжета является календарь, каждый день которого обведен или отмечен галочкой. Он демонстрирует, что для мужчины, который смог вернуться к полноценной сексуальной жизни благодаря инновационному подходу и помощи своего лечащего врача, не бывает «плохих» дней. Он уверен в своих силах и готов ответить на инициативу партнерши в любой момент, когда оба этого хотят.

Информационная кампания «Время действовать!», которая стартовала в сентябре 2010 г., направлена на мобилизацию мужчин на борьбу с проблемой эректильной дисфункции. В поддержку кампании был создан сайт http://www.vremya-deistvovat.ru. Там мужчины, столкнувшиеся с проблемой, могут ознакомиться с материалами о заболевании: пройти тест самооценки, узнать о методах лечения, послушать интервью со специалистами-урологами. По всем интересующим вопросам можно проконсультироваться со специалистом горячей линии 8 800 200 36 36 (звонок бесплатный из всех регионов России, в период кампании линия работает круглосуточно). 

Компания Eli Lilly («Лилли») уже более 130 лет на фармацевтическом рынке и все это время сохраняет лидирующие позиции в разработке инновационных решений в здравоохранении с использованием передовых научно-технических достижений в области генной инженерии, комбинаторной химии и молекулярной биологии.

С самого начала существования компания предлагает высокоэффективные, инновационные препараты, среди которых наибольшую известность получили лекарства для лечения тяжелых заболеваний в области эндокринологии, онкологии, сердечно-сосудистых заболеваний и психиатрии.



2568
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :