Это седьмой по счёту рекламный ролик производства студии Pilotazh-Kino (www.pilotazh.ru) для обновленного бренда VITEK за последние два года.
Ролики VITEK в рамках весенней кампании 2011 года (пылесос, чайник и выпрямитель для волос) получили высокую оценку по системе тестирования BAAR INDEX. По всем трём показателям: "отношение к ролику/эстетическая привлекательность", "доверие" и "самоидентификация с происходящим на экране", - VITEK показал очень высокие результаты. В 2011 году электрочайник VITEK стал Лауреатом Ежегодной премии народного доверия «МАРКА №1 В РОССИИ».
Ролики сезона осень-зима 2011-2012 продолжают производить столь же впечатляющий эффект за счёт ряда "фирменных" приёмов. Во всех роликах VITEK для показа продукта использованы:
- съёмка настоящих продуктов (всегда)
- использование камеры Slow-motion – съёмка 900 кадров в секунду (вода в роликах чайник и пылесос)
- комбинированирование реальной съёмки и графики
- оригинальная музыка.
Основное сообщение, которое осталось неизменным в новой рекламной кампании: VITEK создает правильную технику для нового качества жизни потребителя. Правильную – именно в сочетании стиля и функциональных технологических преимуществ. «За время работы с брендом VITEK мы накопили результат, который позволяет нам решать множество непростых задач на стадии креативного продакшена. Мы очень плотно сотрудничаем с Клиентом над созданием роликов, и уточнение задач по ходу работы – норма. Главное – мы сумели при всём многообразии продуктов, стилевых и тактических решений соблюсти генеральную линию: сочетание стильного дизайна и здорового взгляда на технику под чутким контролем VITEK», - отмечает креативный продюсер Pilotazh-Kino Алёна Мелессе.
Директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Vitek Мина Хачатрян: «Можно бесконечно долго рассказывать про Целевую Аудиторию бренда, модель потребительского поведения, про поиск инсайтов и разработку тех сообщений, которые не только соответствуют потребительским мотивам, но и отстраивая бренд, выделяют его конкурентные преимущества. Можно обсуждать эстетику рекламных роликов их творческую и потребительскую ценность, но, главное, - мы создавали наши коллекции с любовью и постарались передать эту любовь через визуальный и звуковой ряд. Получилось или нет, решит потребитель и не у экрана ТВ, а у полки».
Для кампании осень-зима 2011-2012 года принципиально выбраны продукты чёрно-белой гаммы. Изысканное сочетание чёрного и белого – сильный визуальный приём, который станет заметным индикатором и новой Black&White коллекции от VITEK на полках магазинов.
Состав творческой группы:
Клиент - Голдер Электроникс:
- Директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям: Мина Хачатрян
- Брэнд-директор: Наталья Горн
- Брэнд-менеджер: Кристина Буторина
- Ведущий менеджер отдела маркетинга и коммуникаций: Дмитрий Каганов
Агентство - PILOTAZh-Kino:
- Креативный продюсер: Алёна Мелессе
- Оператор: Валерий Кузнецов
- Художники: Татьяна Масакова (ролик выпрямитель - серия BLACK&WHITE), Яна Ковальчук (ролики Чайник, Обогреватель, Утюг)
- Графические спецэффекты: Тимофей Александров
- 3D-графика и анимация: Денис Червяцов, Максим Зебрёв
- Звукорежиссёр: Юрий Назаров (студия boson higgs)
- Композитор: Егор Шашин