Термокружки

Actis Wunderman расстрелял уток резиновыми шарами


Зеленые утки продолжают наводнять просторы интернета. В рамках рекламной кампании по продвижению нового смартфона Nokia X, агентство Actis Wunderman запустило игровое приложение для ВКонтакте под кодовым названием «У.Т.К.А.»

Игрокам предстоит разобраться с многочисленными зелеными утками, вооружившись ружьём с резиновыми шарами. Лучшие снайперы будут награждены почетными смартфонами Nokia X.

Механика, на первый взгляд, проста и понятна любому пользователю: кликай мышкой – попадай по пролетающим уткам. Внимательные игроки найдут в приложении много мелких хитростей, благодаря которым можно получить полезные бонусы. Чтобы увеличить свои шансы на победу, каждый игрок может получить дополнительное игровое время - выполняя "особые задания", приглашая друзей, разгадывая специальные квесты или находя спрятанные бонусы во время игры.

Посоревноваться есть за что: 10 лучших снайперов получат смартфоны Nokia X, а последующие 30 - сертификаты в официальном интернет-магазине Nokia (n-store.ru).

Официальный хэштег кампании - #этонеутка. С начала марта зеленые утки начали захватывать не только интернет-пространство, но и оффлайн-территорию крупных городов России. На улицах можно встретить машины с изображениями уток, в парках – их гигантские фигуры, в метро – плакаты. Рекламная кампания будет включать в себя и другие каналы коммуникации, с ее результатам можно будет ознакомиться в конце мая.


299
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке