Havas Engage Ukraine победило в тендере


Агентство Havas Engage Ukraine победило в тендере на годовое BTL обслуживание торговой сети «Фокстрот. Техника для дома».

В результате проведенного в начале 2013 года тендера, агентство Havas Engage Ukraine будет осуществлять годовую BTL поддержку торговой сети «Фокстрот. Техника для дома».

В рамках подписанного договора, сотрудничество Havas Engage Ukraine и «Фокстрот» продлиться с 2013 по 2014 год. Агентство будет осуществлять комплекс услуг, среди которых организация мероприятий, открытие новых магазинов и спонсорские проявления.

Уже с конца апреля были проведены первые проекты в магазинах сети, а командой агентства ведется активная подготовка к дальнейшим мероприятиям, которые обещают быть яркими и запоминающимися.

Наталья Морозова, директор Havas Engage Ukraine: «Мы очень рады тому, что получили победу в этом тендере. Для нашего агентства работа с сетью «Фокстрот. Техника для Дома» - это, в первую очередь, интересный вызов и возможность еще раз продемонстрировать наше умение работать с клиентом динамичной и высоко конкурентной отрасли. Мы ведем активную совместную работу над текущими проектами. Соединив экспертизу агентства в сфере BTL и лидерскую позицию сети сети «Фокстрот. Техника для Дома», мы можем говорить о том, что год нашего сотрудничества будет наполнен запоминающимися для рынка событиями».

Наталья Средняя, начальник управления маркетинга торговой сети «Фокстрот. Техника для Дома»: «Решающими факторами выбора партнера на 2013-2014 гг. стало то, что Havas - мировое агентство, имеющее в своем портфеле крупных клиентов и готовое внедрять вместе с нами самые инновационные решения на украинском рынке. Также важным преимуществом стало широкое региональное покрытие агентства Havas Engage Ukraine, ведь торговая сеть «Фокстрот. Техника для Дома» объединяет 228 магазинов в 113 областных и районных центрах Украины. Будучи лидерами на рынке, мы выбираем лучших себе в партнеры. И на сегодняшний день - это Havas Engage Ukraine».

Havas Engage Ukraine (ранее известно как Euro RSCG 4D) — входит в состав сети агентств маркетинговых коммуникаций Havas Worldwide. Агентство основано в марте 2004 года и предоставляет полный спектр маркетинговых услуг: национальные промо акции, трейд маркетинговые программы, event, Digital, CRM программы, мотивационные программы и программы лояльности, интегрирование данных в маркетинговые процессы, креативные услуги. Имеет опыт реализации различных проектов для крупных локальных и международных компаний.

Торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является лидером* рынка Украины в сегменте розничных продаж электроники и бытовой техники. Первый магазин торговой сети был открыт в 1994 году, и по состоянию на июль 2013 в Украине насчитывается 228 супермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 113 областных и районных центрах Украины, при этом их общая торговая площадь составляет более 308 000 кв. м. Согласно рейтингу, составленному аудиторской компанией Deloitte&Touche, торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» входит в число 500 крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы. Объём продаж сети за 2012-13 финансовый год составил более 7.17 миллиардов гривен. С 2010 года торговая сеть ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является членом-участником «Euronics» - самой большой закупочной группы электроники и бытовой техники, представленной в 30 странах Европы.
* по данным GFK, 2012


627
Kkogutiak
+6.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке