Агентство Havas Media займётся планированием и закупкой интернет рекламы для бренда «ФрутоНяня»

15.04.2020
1

«ФрутоНяня» объявила о выборе партнёра по digital-кампаниям на 2020 год. Им стало агентство Havas Media.

Агентство Havas Media займётся планированием и закупкой интернет рекламы для бренда «ФрутоНяня»
Бренд «ФрутоНяня» принадлежит АО «ПРОГРЕСС». Компания является лидером на российском рынке детского питания1 и уже 30 лет выпускает натуральную и полезную продукцию для малышей. Под брендом «ФрутоНяня» производится более 250 различных продуктов, специально разработанных для детей от рождения и до трех лет.

«Агентство Havas Media продемонстрировало высокий уровень экспертизы. Предложенные агентством стратегические решения, а также его технологические возможности полностью соответствуют нашим требованиям», – комментирует Александра Осина, руководитель медиа группы АО «ПРОГРЕСС».

«Мы счастливы быть партнёром лидера в категории детского питания. Многие в команде Havas Media – мамы и папы. Поэтому мы так вдохновлены работать над любимым брендом своих чад. Реализация нашей стратегии и технологические решения агентства помогут раскрыть преимущества продуктов «ФрутоНяни», увеличить знание о бренде и вырастить долю рынка. Мы сделаем всё возможное, чтобы наше партнерство было долгосрочным», - комментирует Светлана Михайлова, диджитал директор Havas Media.


498
Дарья
Дарья
+16.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :