Агентство «Родная речь» и Вимм-Билль-Данн запустили новый ролик для «Здрайверов»


Задача новой коммуникации - рассказать мамам, что «Здрайверы» такой же полезный и вкусный продукт, как и Агуша, только для детей постарше. Видео стартует в марте на федеральных телеканалах.

Большинство мам доверяют бренду «Агуша» - №1 в детском питании от 0-3 лет.

Но мало кто знает, что «Здрайверы» и «Агуша» - это один производитель.

Чтобы донести это сообщение, в агентстве придумали историю о дружеских взаимоотношениях молодой, современной мамы и ее сына, который «неожиданно» взрослеет и хочет сам решать, что и как ему носить и какой йогурт есть.

К счастью мама понимает и поддерживает выбор сына, потому что знает, что «Здрайверы» - это не просто клёвый, но и полезный перекус для их детей, ведь он от производителя «Агуша».

Для съемок был приглашен режиссёр Кива Розенфельд, с более 20 летним опытом съёмок рекламных роликов с детьми, а также опытом съёмок игрового кино с известными голливудскими актёрами: Кристофером Ллойдом, Бренданом Фрейзером, Стивом Бушеми, и др.

Рекламное агентство «Родная речь» основано в настоящий момент обслуживает таких клиентов, как Nike, PepsiCo (J7, Здрайверы, Aqua Minerale), Volkswagen Group Rus (Audi), Novartis (Exforge) и др.

845
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке