Агентством IQ была проведена рекламная кампания авиакомпании Weltall Avia на выставке Moscow Yacht Show 2022


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для авиакомпании бизнес-авиации Weltall Avia на яхтенной выставке Moscow Yacht Show в период с 3 по 5 июня 2022 года.

Агентством IQ была проведена рекламная кампания авиакомпании Weltall Avia на выставке Moscow Yacht Show 2022
В рамках спонсорского пакета и рекламной BTL-интеграции в мероприятие были реализованы следующие задачи:

1. Презентация услуг в зоне мероприятия;
2. Предоставление пригласительных билетов;
3. Раздача рекламных печатных материалов;
4. Получение статуса партнера;
5. Размещение логотипа на пресс-воле;
6. Размещение рекламной полосы в каталоге выставки;
7. Работа промо персонала на яхтенной выставке в Royal Yacht Club;
8. Предоставление фото/видео материалов с мероприятия;
9. Возможность использовать фотоотчеты со статусом партнёра на своих и сторонних ресурсах.
10. Отражение участия компании в статье о мероприятии в журнале Motor Boat & Yachting тиражом 35 000 экземпляров;
11. Отражение участия компании на интернет-ресурсах: www.mosyachtshow.ru, www.mby.ru, www.iq-reklama.com и в социальных сетях.

Мероприятие - Moscow Yacht Show

Московская яхтенная выставка MYS ежегодно собирает ценителей роскоши и красивого стиля жизни. Здесь потенциальные покупатели могут устроить тест-драйв водной техники, представленной на причалах Royal Yacht Club. В непринужденной обстановке BTL-реклама товаров премиум сегмента имеет еще большую эффективность: отсутствие информационного шума и спешки, атмосфера праздника и первые дни лета создают положительный настрой у гостей. В таких условиях презентация и продвижение товаров люкс показывает высокий результат.

Выставка так же является отличной площадкой для нетворкинга: во время мероприятия производители из сфер B2B, поставщики и заказчики могут встретиться и обсудить деловые вопросы в неформальной обстановке. Ее посещают не только жители Москвы, но и гости других регионов России. Поэтому этот event подойдет для BTL-продвижения бизнеса из любой точки нашей страны.

Площадка - Royal Yacht Club

На территории яхт-клуба Royal Yacht Club имеется более 10 000 кв. метров свободного пространства, в которых органично вписаны ресторан с летней верандой, зрительские трибуны, пляж и бизнес-центр.

В клубе состоит более 300 участников, которые являются целевой аудиторией брендов премиум сегмента. Это собственники бизнеса, чиновники, инвесторы, топ-менеджеры, акционеры и медийные личности.

Клиент - Weltall Avia

Группа компаний Weltall Avia предоставляет услуги бизнес-авиации, медицинской эвакуации, технического обслуживания и менеджмента воздушных судн. Флот авиакомпании состоит из 6 самолетов с премиальным интерьером, соответствующим высочайшим требованиям безопасности и сервиса.

Реклама на BTL-мероприятиях в Москве для премиум-сегмента

Рекламное агентство IQ занимается BTL продвижением брендов премиум сегмента на люксовых и закрытых мероприятиях в Москве, а также наружной, внутренней рекламой и экспонированием. Более чем 20 летний опыт в сфере рекламы элитных дорогих товаров позволяет реализовывать широкий перечень рекламных услуг с максимальной отдачей. В адресной программе оператора наружной рекламы IQ более 2 500 носителей в местах отдыха по всей России.




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :