Art Residence – это комплекс комфортных особняков, напоминающих малоэтажные здания, характерные для тихих европейских городов. При этом каждый корпус – единственный в своем роде.
Основа предложенной SmartHeart идеи – искусство как часть жизни и бизнеса, симбиоз функциональности и ультрасовременной эстетики, уникальная возможность инвестирования в недвижимость и искусство одновременно.
В соответствии с этой концепцией впервые в Москве в жилом комплексе введена должность арт-директора – человека, который организует культурную жизнь обитателей квартала. Он поможет жителям Art Residence определиться с выбором спектакля, концерта или ресторана, предложит услуги по разработке концепции частных мероприятий и вечеринок, а также даст профессиональные консультации по дизайну интерьеров.
Визуальная айдентика Art Residence продолжает заявленную концепцию: в логотипе используется архитектурный элемент комплекса – желтый квадрат, являющийся элементом фасада. Он отражает арт-составляющую проекта, подчеркивает уникальный стиль квартала и одновременно символизирует совершенное пространство для комфортной жизни. Тема искусства отражается и в названиях корпусов: Art, Biennale, Concept, Design, Etude, Form, Gallery, Harmony.
Фирменные буклет и сайт, разработанные SmartHeart, также отражают две составляющие: Art & Residence. Контент разделен на два блока – два принципиально разных подхода и настроения, соединяющихся в единое целое основы бренд-концепции. Art-блок раскрывает детали эстетической составляющей проекта (искусство и стиль жизни), Residence-блок подробно рассказывает об инфраструктуре и плюсах инвестиций в недвижимость.
Майкл Гербер сказал: «Бизнес есть искусство угадывать будущее». Эта мысль нашла свое архитектурное воплощение в дизайнерском жилом комплексе Art Residence, где бизнес и искусство являются гармоничным дополнением друг друга.
Айдентика и позиционирование Art Residence от SmartHeart
19.05.2014
Брендинговое агентство SmartHeart разработало бренд-платформу и айдентику для дизайнерского жилого комплекса с собственным арт- директором Art Residence на Белорусской от инвестиционного фонда Stone Hedge.
Комментарии
1
на нэшнл жеографик похож логотип. тема квадратов в тренде "элитных жилых кварталов". сложно, наверное, сейчас что-то действительно оригинальное придумать.
Ответить