Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийСобытияМосква → allbiz об итогах Евразийской Недели Маркетинга (ЕMW 2013) ...

allbiz об итогах Евразийской Недели Маркетинга (ЕMW 2013)

27.12.2013 | События | Москва |
С 1 по 7 декабря в Вене, Москве и Екатеринбурге состоялась EMW 2013 - Евразийская Неделя Маркетинга, которая в этом году собрала специалистов в области продвижения, маркетологов, руководителей компаний. Одним из официальных партнеров мероприятия выступил allbiz.

«Евразийская Неделя Маркетинга» началась в Австрии 1 декабря. Участники «EMW» успешно совместили деловую программу с прогулками и экскурсиями по сказочной рождественской Вене. В рамках «EMW» прошли мастер-классы Игоря Манна, который раскрыл вопросы измерения эффективности маркетинга, рассказал, как посчитать возврат на вложенные деньги в маркетинговом бюджете, ответил на вопросы, какой должна быть структура маркетинга для присутствующих компаний-участников.

5 декабря «Евразийская Неделя Маркетинга» переехала в Москву, в конференц-зал гостиницы Art Hotel. Здесь участников «EMW» ожидала конференция-батл «Онлайн vs Оффлайн - маркетинг», в которой каждый из заявленных спикеров, являясь приверженцем и профи в оффлайн или онлайн продвижении, на практических примерах доказывал пользу от применения того или иного вида маркетинга. Конференцию открыл Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов» и на примерах схем, графиков и расчетов продемонстрировал перспективы развития экономики России в следующем году, сопоставив их с будущими задачами маркетинга.

6 декабря участников «EMW» встречал Екатеринбург, где в конференц-зале отеля «Angelo», участников ожидал марафон спикеров, готовых поделиться практическими знаниями и наработками в рамках конференции «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг».

«За 7 дней «Евразийскую Неделю Маркетинга» посетило более 300 специалистов в области продвижения и маркетинга, руководителей компаний. В Вене, Москве и Екатеринбурге выступил 31 спикер. Перед EMW-2013 стояла задача стать источником новых и эффективных инструментов маркетинга и брендинга. На мой взгляд, мы ее выполнили», - прокомментировал руководитель проекта Владимир Жолобов.

Фотоматериал: http://2013.e-m-w.ru/kak_e_to_bylo_v_2013/
Файлы: dsc_7049 - копия.jpg ( 20.03 Кб. )

Фотогалерея

allbiz об итогах Евразийской Недели Маркетинга (ЕMW 2013)  

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...