AudiCity Moscow: торжество высоких технологий в центре столицы


Первый в России инновационный шоу-рум Audi появился в Москве. Специально к этому масштабному открытию креативное агентство Instinct разработало новую рекламную кампанию.

AudiCity Moscow: торжество высоких технологий в центре столицы

Шестой в мире инновационный шоу-румAudiCity открылся в Москве, всего в нескольких сотнях метров от Красной площади. Первый флагманский бутик бренда был открыт в Лондоне в 2012 году, вслед за которым последовали другие мировые столицы — Пекин, Берлин, Стамбул и Париж. 

AudiCity — эксклюзивный формат шоу-рума, созданный с использованием новейших технологий. Здесь посетители могут познакомиться со всеми моделями Audiв цифровом формате и создать собственный автомобиль.

Широкая цветовая гамма, большой выбор опций и дополнительного оборудования позволяют воплотить сотни возможных комбинаций, каждую из которых клиент может рассмотреть в деталях перед тем, как сделать свой выбор. Экраны Powerwall площадью 45 кв. м отображают сконфигурированный Audi в масштабе 1:1: ультравысокое разрешение позволяет разглядеть автомобиль вплоть до мельчайших деталей.

AudiCity — это еще и точка продаж, а также пространство, где в будущем будут проводиться знаковые события в области инноваций.

К открытию инновационного шоу-румаAudi команда креативного агентства Instinct разработала рекламную кампанию, включающую телевизионный ролик, принты, outdoor и digital-баннеры. Съемки локального ролика «Пространство прогрессивных технологий»проходили в Москве. В стремительно меняющихся кадрах и эффектных планах с автомобилями— скорость, мощь и инновационность, которые ассоциируются с брендом.

«Устаешь читать в новостях о технологических прорывах где-то там за рубежом. Такое ощущение, что мы живем на разных планетах — мы и все технологические новинки, инновации, прогрессивные разработки. Поэтому здорово, что Audi приносит их к нам в Россию и открывает такой продвинутый бутик (автомобильный бутик!) в Москве. И наш ролик —воплощение мечтыо мире, где у всего есть новое,неизвестное прежде измерение— второе, третье и так далее. Теперь это реальность, а прогресс можно буквально потрогать руками», —Ярослав Орлов, креативный директорагентства Instinct.

«Если говорить о процессе съемок, то, пожалуй,егоможно назвать одним из самых запоминающихся. Когда разрывая тишину утреннего города, на огромной скорости по улицам Москвы мчится Audi R8, за рулем которого Мартин Иванов (дублер ДэниелаКрейгав фильмах про Джеймса Бонда), — это выглядит впечатляюще»,— Виктор Лобыцын, старший копирайтер агентства Instinct.

Состав творческой группы:

Audi Russia (клиент):

  • Лидия Сычева – ATL Team Leader 
  • Анна Желтова – ATL Communication Manager

Instinct (креативное агентство):

  • Ярослав Орлов – креативный директор 
  • Роман Фирайнер – креативный директор 
  • Илья Ловцов – старший арт-директор
  • Виктор Лобыцын – старший копирайтер 
  • Сюзанна Аль-Самарраи – директор отдела производства
  • Ирина Барборина – старший менеджер по работе с клиентами
  • Петр Стерлигов – директор группы по работе с клиентами

Продакшн:  

  • Марат Адельшин – режиссер-оператор 
  • Ростислав Ковалевский – второй режиссер 
  • Игорь Логвиненко – исполнительный продюсер
  • Александра Ясвен – линейный продюсер




1224
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :