Би-НОМ с грузинским акцентом


С 19 по 22 апреля 2013 года прошла XII конференция «Би-НОМ» в бизнес отеле «Holiday Inn», расположенном в деловом центре Тбилиси. В мероприятии приняли участие 179 человек из 101 компании, были представлены 12 регионов России.

В день прилета после заселения в отеле, участников ждала обзорная экскурсия по Тбилиси: посмотрели старый город, насладились видами набережной Куры, посетили кафедральный собор Святой Троицы. В одном из национальных ресторанов для участников был организован ужин, после которого экскурсия продолжилась уже по вечернему городу.

На следующее утро по традиции конференция началась с приветственного слова исполнительного директора рекламного агентства «Нью-Тон» Овика Саркисяна. Деловая часть «Би-НОМа» проходила уже в привычном интерактивном формате.

Эксперты выступали с презентациями, дискутировали и делились мнениями. Для организаторов стало подтверждением, что выбранный интерактивный формат конференции актуален.

Первый модуль «Наружная реклама: новые решения» начался с выступления Андрея Корниенко (ADV Group) о том, что ждет рынок наружной рекламы в 2013 году и о его перспективах. Было рассмотрено три наиболее вероятных сценария развития ситуации. Согласно экспертному мнению рынок ждет либо пессимистичный сценарий - падение объема на 10%, либо оптимистичный - рост на 10%, либо реалистичный – рост около 5%. Продолжением актуальной темы стал обзор ситуации наружной рекламе в Москве Андрея Березкина (Эспар-Аналитик), который в своем выступлении определил перспективы развития наружной рекламы в столичном регионе. О динамике изменения рынка дополнил Юрий Саблин (Russ Outdoor), представив несколько наиболее ярких тенденций, одна из которых развитие медиа-фасадов в Москве, а также проанализировал результаты тендера, прошедшего в Казани.

Во втором модуле «Транзитная реклама в Москве и регионах» на повестке дня были подняты вопросы о том, как изменилась емкость сегмента в 2012 году и какие изменения ожидаются в 2013 году. Овик Саркисян сказал, что в I квартале 2013 года на московском транспорте заполняемость рекламы было 3%, тогда как в регионах в средней более 35%. Федор Лях (Optimum Media OMD Group) продолжил и обобщил вопрос о развитии сегмента. Андрей Стряпунин (Нью-Тон) выступил с презентацией о рынке рекламы в новосибирском метро, в которой рассказал о тенденциях развития и новых форматах. Про тренды метрополитена северной столицы рассказал Георгий Иванов (Проспект). Илья Молотков (Аэроэкспресс) продолжил тему о новых возможностях транзитной и Indoor-рекламы. Михаил Бурцев (ПТВ) рассказал о «телевидении» в общественном транспорте.

В третьем модуле «Стандарты и нестандарты Indoor-рекламы» выступил Вячеслав Долгин (VivaKi), который представил 5 фактов Indoor и подтвердил, что сегмент стремительно развивается. Вячеслав Якушин (Нью-Тон) презентовал карту Indoor-рынка, которая до конференции активно обсуждалась сообществом. Было предложено отнести рекламу в вестибюлях, в переходах, на эскалаторных щитах и путевых стенах метро к Indoor-рекламе, а рекламу на стикерах в вагонах метро к внутрисалонной транзитной рекламе. Участники конференции согласились с этим утверждением. Дмитрий Куркович (Aйz Media) выступил с яркой презентацией, в которой показал перспективу Indoor-сегмента в России, сравнив Indoor с Золушкой. Кирилл Короткин (Samsung) рассказал о современных технологиях и об эффективности использования видео дисплеев на рынке Indoor. Александр Лебедев (Ёлка Медиа) рассказал о цифровых рекламных конструкциях в торговых центрах. Тему про торговые центры продолжил Денис Асенов (Tashir Media).

Четвертый модуль «ООН-рынок: перспективные возможности» открыл Андрей Кузин (Нью-Тон) с выступлением о «Перспективных идеях OOH-сегмента». Далее выступил Андрей Браташов (Gallery), который рассказал о том, как сохранить бюджеты в наружной рекламе, представив электронные постеры вместо статичных щитов 3x6. Александр Зарецкий (Мастерская городской рекламы) и Никита Ничкалюк (Сбербанк) рассказали о нестандартных подходах в наружной рекламе, показали видеоролики, которые были использованы в рекламной кампании Сбербанка.

Кристина Жолобова продолжила показывать примеры эффективных рекламных решений на примере Пенсионного Фонда с использованием метро и электропоездов. В заключении Овик Саркисян поблагодарил всех участников, а наиболее активным из них были презентованы флажки Эксперта конференции «Би-НОМ 2013».

Неформальная часть конференция прошла в ресторане «Фаэтон», где состоялся гала-ужин в настоящих грузинских традициях. В программе были зажигательные танцы и колоритное грузинское многоголосье. Застолье в Грузии не бывает без национальных блюд, таких как хачапури, шашлык, пхали, сациви, люля-кебаб и т.д.

На следующий день в воскресенье была запланирована экскурсионная программа. Участники конференции посетили пещерный город Уплесцихе. Далее был организован мастер-класс по приготовлению шашлыка, лаваша и хинкали. Посмотрели древнюю столицу Грузии Мцхету, где находится известный кафедральный собор Светитсховели. Около туристических лавок померили кавказские папахи, затем отправились в храм Джвари, расположенный на вершине горы у слияния рек Куры и Арагвы. Храм был воспет Михаилом Лермонтовым, который писал:

Немного лет тому назад,
Там, где, сливаяся, шумят,
Обнявшись, будто две сестры,
Струи Арагвы и Куры,
Был монастырь…

После экскурсионной программы у каждого было свободное время для прогулки по городу, и посещения серных бань. Пока организаторы думают о месте проведении следующего мероприятия, мы попытаемся сохранить то тепло и яркие эмоции, которые мы испытали благодаря грузинскому гостеприимству.


551
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN