«Билайн» и Google Play: ждать стало интересно


«Билайн» начинает новую рекламную кампанию по продвижению оплаты покупок в магазине Google Play со счета мобильного телефона.

Люди не любят скучать: стоять в очереди, ждать, пока придет нужный автобус или начнется сеанс в кино. С «Билайн» и Google Play ждать становится интересно, потому что любимые приложения и самые популярные игры теперь можно оплачивать прямо со счета «Билайн» и моментально получить на свой мобильный телефон.

Рекламная кампания разработана агентством Contrapunto. В ней задействованы ТВ, кинотеатры, наружная реклама (билборды, остановки), метро, интернет.


Состав творческой группы:

«Билайн»

  • Директор по маркетингу массового рынка и управлению брендом – Юлия Конева
  • Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
  • Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Анна Бояринцева

Contrapunto

  • Креативный директор — Людмила Баушева
  • Арт-директор — Людмила Соловей
  • Младший копирайтер — Инна Лескова
  • Директор группы по работе с клиентами — Галина Шибанова
  • Старший менеджер по работе с клиентами — Мария Блинова
  • Старший менеджер по стратегическому планированию – Андрей Морозов
  • Старший продюсер — Екатерина Бармак

Студия Амбер

  • Генеральный продюсер — Силина Ирина
  • Линейный продюсер — Станислав Артемович
  • Режиссер — Лаурентиус Эммельманн (Laurentius Emmelmann)



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке