«Билайн» объединяет абонентов в новогоднюю ночь


«Билайн» начинает рекламную кампанию тарифного плана «Ноль сомнений», приуроченную к новогодним праздникам.

Рекламная кампания разработана агентством Contrapunto.

В основе креативной идеи — желание каждого человека в новогоднюю ночь ощутить себя частью чего-то общего: частью семьи, дружеской компании, всей страны. Всех людей объединяет один праздник, одни чувства.

И их объединяет тариф «Ноль сомнений», благодаря которому можно бесплатно позвонить в любую точку России и почувствовать себя рядом с близкими людьми.

Идея реализуется с помощью истории путешествия Нового года по часовым поясам. В момент, когда Новый год наступает в одном городе, его звонком, как эстафетной палочкой, «передают» в другой город.

В рекламной кампании задействованы ТВ, наружная реклама и Интернет.

Производство ТВ-ролика — Metrafilms.

Состав творческой группы:

Contrapunto

  • Креативный директор — Людмила Баушева
  • Арт-директор — Алексей Павлов
  • Старший копирайтер — Кристина Денина
  • Group Account Director — Галина Шибанова
  • Account Director — Андрей Миронов
  • Старший продюсер — Екатерина Бармак

Metrafilms

  • Генеральный продюсер — Артем Васильев
  • Продюсер — Галина Калинина
  • Режиссер — Nicolas Caicoya




1341
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке