Билайн выступит партнером нового набора стартапов в венчурную студию группы АДВ - ADV LaunchPad

09.06.2020


Билайн и коммуникационная группа АДВ заключили партнерское соглашение, в рамках которого оператор связи становится партнером венчурной студии LaunchPad. С 21 мая по 15 июля открыт второй прием заявок на участие в ADV LaunchPad https://advpad.ru/

Целью LaunchPad является запуск перспективных стартап-проектов, разрабатывающих решения в сфере AdTech/MarTech, e-commerce, D2C- продвижения, ритейла, TV, медиа и контента, AI, и их применения в рекламных коммуникациях.

Партнерство Билайн с АДВ в рамках LaunchPad предполагает совместное участие в развитии стартапов. В рамках соглашения оператор также выделит студии 30 млн рублей – эти деньги будут направлены на разработку и поддержку технологических решений и продуктов, созданных внутри LaunchPad. Стартапы получат возможность разработки и тестирования решений внутри экосистем Билайн и АДВ, что значительно повышает шансы успеха проектов, а также возможность достижения необходимых результатов для привлечения дальнейших инвестиций и будущего масштабирования технологий.

Первый набор был запущен в декабре 2019 года: в него вошли более 400 заявок, из них были отобраны 17 команд, на решение о финансировании было вынесено 7 проектов.

Дальнейшую поддержку по выводу продукта на рынок и привлечению следующего раунда инвестиций получили 5 участников:
  • HITR – приложение для запуска нативной видеорекламы у наноблогеров. Его особенностью является наличие готовых сценариев рекламных роликов – пользователю нужно лишь выбрать понравившийся сценарий и переснять отдельные сцены в собственной манере;
  • Pocketmall – конструктор AR-витрин для сетевого ритейла с возможностью покупки товара непосредственно через витрину;
  • VIDI - платформа, предоставляющая брендам готовые рекламные ролики быстрее и дешевле классического видеопроизводства за счет собственной базы независимых контентмейкеров;
  • Babily - сервис умной доставки детского питания по подписке, автоматически подбирающий рацион ребенка, необходимое количество продуктов и частоту доставки;
  • Donatella – маркетплейс для брендов и гейм-стримеров, специализирующийся на проведении рекламных кампаний у микростримеров (среднее количество одновременных зрителей порядка 1 000 человек).
Объем инвестиций оценивается в размере 6 млн рублей на каждый проект.

Напомним, что инвестиционная программа студии предполагает набор стартапов дважды в год, по результатам которых они получат возможность привлечения дополнительных инвестиций от АДВ или внешних инвесторов – бизнес-ангелов, венчурных фондов, корпораций.
Стартапы, прошедшие отбор, получают следующие преимущества:
  1. Еженедельные встречи и разборы прогресса с опытными стартаперами;
  2. Более 20 экспертов группы АДВ и Билайн, а также возможность тестирования продуктов в digital-экосистеме компаний;
  3. Помощь в разработке продукта и финансирование первой версии;
  4. Помощь со стратегией развития бизнеса, поиском потенциальных клиентов, юридическим оформлением и привлечением следующего этапа финансирования.
Подать заявку, ознакомиться более подробно с программой студии, а также отзывами участников первого набора можно на сайте: https://advpad.ru/.


495
Дарья
Дарья
+16.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :