Бизнес-завтрак от 4Service «Работа над качеством обслуживания и лояльностью клиентов»


Компания 4Service Group объявляет о старте цикла бизнес-завтраков, посвященных вопросам работы над качеством обслуживания и лояльностью клиентов.

К участию в первом бизнес-завтраке компания приглашает представителей секторов БТиЭ и мобильной связи украинской розницы. Мероприятие состоится 11 октября в Киеве.

Компания 4Service Group объявляет о старте цикла бизнес-завтраков, посвященных вопросам работы над качеством обслуживания и лояльностью клиентов. К участию в первом бизнес-завтраке компания приглашает представителей секторов БТиЭ и мобильной связи украинской розницы. Мероприятие состоится 11 октября в Киеве.

Работа над качеством сервиса – процесс непрерывный, многогранный и трудоемкий. Как сделать процесс повышения уровня обслуживания клиентов более результативным, какие тенденции сервиса в отрасли выявили последние исследования, какие трендовые прогрессивные инструменты мониторинга качества сервиса можно использовать в рознице, как влияет рост клиентоориентированности на улучшение сервиса и продаж – об этом расскажут эксперты 4Service Group. Кроме этого, у участников мероприятия будет возможность проанализировать интересные бизнес-кейсы по работе с качеством сервиса и познакомиться с опытом коллег по отрасли.

В качестве спикеров выступят:
• Партнер/руководитель консалтингового направления 4Service Group Елена Цысарь
• Сервис-директор компании 4Service Group Сергей Пашковский
• Клиент-сервис менеджер 4Service Ukraine Виктория Скорбота

Участие в бизнес-завтраке бесплатное.

Дата проведения: 11 октября 2013 года
Время: 10.00 — 14.30
Место: Арт-ресторан «Шляпа»
Адрес: г. Киев, ул. Горького, 14

Дополнительная информация по тел.: +38 (044) 545 60 24 (вн.755)


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке