Брендинговое агентство Wellhead и компания Strauss представляют комплексный проект перезапуска бренда «Чёрная карта»


«Чёрная карта» - это один из ведущих брендов кофе, занимающий 2-4 место на рынке в зависимости от сегмента.

Брендинговое агентство Wellhead и компания Strauss представляют комплексный проект перезапуска бренда «Чёрная карта»

В связи со сменой позиционирования перед Wellhead стояла задача вывести бренд на новый уровень, улучшить визуальный образ бренда, решив проблемы идентификации и навигации, накопившиеся за многие годы существования марки «Чёрная карта».

Важно было осовременить дизайн в целом, систематизировать и визуально унифицировать продуктовую матрицу бренда. 

Логотип стал доминантой в дизайне упаковки и основным стилеобразующим элементом, также формирующим единый бренд-блок на полке.

Для упрощения поиска по виду и помолу кофе разработаны системы цветового кодирования и основных характеристик продукта по степени крепости и обжарки, информация о способе приготовления вынесена на отдельную плашку в верхней части упаковки.

Новый стильный и изысканный дизайн полностью соответствует ожиданиям целевой аудитории, что подтверждают результаты тщательных и многоэтапных тестирований.

Проект включал в себя разработку дизайна для 19 SKU, брендбука, каталога продукции и трёх key-visual для размещения в местах продаж.   





742
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
https://www.audit-pro.com открыть ип зеленоград. Регистрация в зеленограде.
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :