Будущее коммуникационных технологий в симбиозе телевидения и интернета


Телевидение должно выйти на прямой контакт с аудиторией посредством Интернета, считают эксперты.

По словам представителей группы компаний «Премиум Медиа Групп», специализирующейся на создании медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом, сегодня можно наблюдать постепенную интеграцию телевидения и Глобальной сети, которая является новым этапом в развитии коммуникационных технологий.

Телекомпании активно расширяют свое присутствие в интернете, создается все больше каналов, вещающих исключительно в онлайн-среде.

Традиционному телевидению, по мнению экспертов, не хватает гибкости и интерактивности, в отличие от интернета, который предоставляет пользователю больше свободы. Тенденция активного роста онлайн-аудитории и сокращения телепросмотров обычного эфирного ТВ взаимосвязаны. Специалисты убеждены, что для удержания зрителей классическому телевидению необходимо наращивать свое присутствие в виртуальном пространстве.

«Уже сегодня интернет способен транслировать практически все телеканалы, при этом в значительной степени расширив их возможности: сделав телевидение более интерактивным и персонализированным. Неудивительно, что онлайн-телеканалы сегодня становятся все более популярными и постепенно вытесняют традиционные, – отмечает Валентина Клопенко, PR-директор ГК «Премиум Медиа Групп». – Наша компания планирует активное развитие в этом направлении, подключив ведущих специалистов и профессионалов в области медиа- и интернет-проектов. Так, в 2013 году мы представим российской аудитории ряд эксклюзивных проектов онлайн-телевидения».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке