Чемпионат мира значительно повлиял на восприятие России в иностранных медиа


По данным центра «Смимонитор», в июне и июле в центральных иностранных изданиях вышло больше 144 тысяч публикаций о прошедшем чемпионате мира по футболу. Спортивное соревнование вытеснило все другие темы— именно чемпионату мира, а не политическим или экономическим вопросам, была посвящена каждая вторая публикация о России.

Чемпионат мира значительно повлиял на восприятие России в иностранных медиа
Журналисты рассказывали не только о спорте, но и делились своими впечатлениями и описывали футбольные приключениях иностранцев в России с точки зрения культуры и восприятия страны.

Так, журналисты британской газеты The Independent составили список из 45 фактов, которых поразили их в России. Сотрудники Independent были в восторге от гостеприимства и щедрости россиян, готовности помочь и просто так оказать услугу. Отметили корреспонденты любовь русских к укропу, который, по их мнению, добавляют практически в каждое блюдо, и повсеместно встречающуюся советскую символику. Среди негативных впечатлений журналисты рассказали о качестве водопроводной воды и о сильном языковом барьере.

Коллеги из The Times начинают статью о России во время мундиаля с воспоминаний об Олимпийских играх, проходящих в Москве в 1980 году. При этом, отмечают что в данный момент проводить прямые параллели между современной Россией и СССР бессмысленно. Туристы могут посещать страну каждый раз, когда захотят и несмотря на западные санкции потребительская культура здесь явно не пострадала, пишет издание.

Большая часть публикаций в иностранных СМИ, вопреки опасениям накануне Чемпионата мира по футболу, носит хвалебный характер. без особой критики или политической составляющей. Главной темой стало описание того, как Россия оказала весьма радушный прием не только футболистам, но и болельщикам — подготовив для них настоящий праздник, а россияне были очень дружелюбны и гостеприимны.

В исследовании анализировались упоминания в крупнейших англоязычных СМИ.

Центр «Смимонитор» входит в состав мониторинговой компании «Тамисаж» и специализируется на профессиональных услугах в области мониторинга и анализа СМИ, в том числе на иностранных языках.


746
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :