Термокружки

Чертова дюжина для Modul Pro от Серебряного Меркурия


16 октября в Петербурге впервые вручили награды региональной премии «Серебряный Меркурий». Лидером, по числу выигранных номинаций стало коммуникационное агентство Modul Pro.

В шорт-лист премии вошли 64 работы в 11 номинациях от агентств Северо-Западного и Уральского федеральных округов. 13 призовых мест и 2 первых получили работы Modul Pro.

Директ-маркетинговая программа для Финансовой группы Лайф получила первое место в номицации «Лучшая директ-маркетинговая или CRM программа», а стенд компании Aviasales в аэропортах Пулково и Домодедово получил первую премию как лучшее использование нестандартных рекламных инструментов.

Второе место в номинации «Лучшая промо-кампания» занял проект «Олимпиада на все 100» – федеральная акция для компании «МегаФон». Третье место разделили Porsche Parade 2014 и презентация нового банковского продукта LifePAD II. Эти же два проекта получили премию в номинации «Лучшее ивент-мероприятие».

Победителями в номинации «Лучший проект на indoor площадках за исключением instoor» стали два стенда – digital-игра Aviasales в аэропортах и масштабный стенд «МегаФона» на Петербургском Международном экономическом форуме в 2013 году.

«Лучшей спонсорской/партнерской программой» этого года признали «Академию идеальной хозяйки» для бренда Zewa Premium и интеграцию авиакомпании Lufthansa в фестиваль «Усадьба Jazz». Проекты заняли второе и третье место соответственно. Промо-зону Lufthansa с шикарным бретцелем также признали одним из лучших нестандартных рекламных инструментов.

Лучшей малобюджетной кампанией Modul Pro стал хэллоуиновский захват питерских баров с брендом Tuborg – Tuborg Green Halloween получил третье место в номинации.

«Серебряный Меркурий» – это фестиваль очень высокого уровня. Здесь большое количество поданных работ не гарантирует соответственное количество наград. Не достаточно подавать на конкурс просто хорошие проекты, необходимо отбирать лучшие. В каждом проекте должна быть изюминка. На мой взгляд, из 13 работ, которые мы подавали, каждый имел шанс занять призовое место» – комментирует итоги премии Леонид Яковлев, директор по развитию Modul Pro.

На торжественную церемонию награждения собрались представители лучших рекламных агентств города и топ-менеджмент крупнейших компаний Северо-Западного региона. Среди членов почетного жюри, оценивавшего работы участников были топ-менеджеры и директора по маркетингу компаний «МегаФон», «Вимм-Билль-Данн», «Балтика», Philip Morris International и других крупных игроков петербургского рынка.

Награждали участников гости и партнеры фестиваля. Премию за лучшую digital-кампанию вручили PR-директор журнала «Собака.ru» Светлана Драченко и художник Андрей Бартенев, прилетевший из Москвы поздравить победителей.

Напоминаем, что фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий» с этого года расширил свои границы и помимо ежегодной весенней сессии в Москве пройдет в 4 городах, охватив 8 федеральных округов России. Петербургу выпала честь первым принять фестиваль. Организационным партнером премии в этом году выступило агентство Modul Pro.

15 октября в новом выставочном комплексе ЭКСПОФОРУМ прошла публичная защита работ рекламных агентств. Для экспертов рынка был организован круглый стол на тему «Будущее рекламного рынка в условиях сокращения бюджетов». Среди спикеров присутствовали Михаил Симонов, президент фестиваля «Серебряный Меркурий, Эльдар Соколов, главный редактор Sostav.ru, Мария Измайлова, заместитель генерального директора журнала «Эксперт Северо-Запад», Леонид Яковлев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства Modul Pro, Майкл Гибсон, Chief Creative Officer ORANGE Group, Борис Григорьев, директор рекламного агентства GenerationBrand и другие «акулы» маркетинга и рекламы.



530
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке