Кампания «Сильнее вместе!» рассказывает о единстве таких, казалось бы, различных сфер – нефтедобычи и игры в хоккей.
Елена Фомина, директор по маркетингу ПАО АНК «Башнефть»:
«В прошлом сезоне нашей главной задачей было познакомить любителей хоккея с новым генеральным спонсором клуба, создать эффект узнаваемости. На этом этапе мы осуществили брендинг домашнего стадиона, провели первые совместные промоакции с участием игроков. Как правило, российские компании-спонсоры на этом останавливаются. Мы же считаем, что для максимального раскрытия потенциала спонсорства недостаточно просто нанести логотип на борта арены, форму и шлемы хоккеистов. Поэтому компания решила пойти дальше и разработать совместную коммуникационную платформу брендов «Салават Юлаев» и «Башнефть».
Сергей Копциовский, директор по стратегии TBWAMoscow: «Спортивное спонсорство – это не просто финансирование команды. Мы хотели показать, что «Башнефть» не только выделяет деньги, но и всецело поддерживает хоккейный клуб «Салават Юлаев», который является таким же достоянием Республики Башкортостан, как и сама нефтяная компания. Кампания «Сильнее вместе!» о патриотизме, ответственности и желании побеждать».
Помимо общих ценностей, нефтяного гиганта и флагманский хоккейный клуб объединяет ряд узнаваемых символов, которые переданы в изображениях: дружественное приветствие перчатки хоккеиста и нефтяника, а также эмоции от удачного броска или найденного месторождения.