Даже шины умеют любить!


Сеть торгово-сервисных центров «МАСТЕР ШИНЫ», с 2005 года занимающаяся поставкой шин, аккумуляторов, дисков и услуг шиномонтажа в Санкт-Петербурге и Ленобласти, проводит совместно с ПТК транзитную рекламную кампанию по шинам Maxxis.

Заказчик рекламы на общественном транспорте ПТК – «МАСТЕР ШИНЫ» - предлагает автовладельцам шипованные и нешипованные шины по доступным ценам. Борта городских автобусов с рекламой Заказчика успешно справляются с привлечением внимания широкой аудитории автомобилистов прямо на дороге.

В качестве модели транзитной рекламы на автобусах использованы изображения известных в Европе шин Maxxis, обладающих повышенным запасом прочности и обеспечивающим пожизненную гарантию. Не одно десятилетие эти шины поставляются на заводскую комплектацию автомобилей «Тойота», «Форд», «Пежо», «Фольксваген», «Ниссан», «Крайслер», «Джи-Эм», «Хёндай» в различных странах мира, что доказывает их неизменно высокое качество.

Используя большой парк общественного транспорта и широкую маршрутную сеть ПТК, в течение проведения рекламной кампании «МАСТЕР ШИНЫ» планирует охватить все районы города и проинформировать целевую аудиторию – автовладельцев - о шинах, которые подтвердили свои качественные, технические и эксплуатационные характеристики в ходе эксплуатации в реальных условиях – на дорогах России и зарубежья. В компании уверены, что такой партнер как ПТК с отработанным механизмом производства и размещения транспортной рекламы и творческим подходом к созданию динамичных рекламных изображений, позитивно скажется на имидже «МАСТЕР ШИНЫ» и привлечет в магазины автошин новых покупателей.




1179
Anna
+31
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :