Depot WPF и Riston придумали чай для гурманов


Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд элитного чая Queensley для компании Riston. В ближайшее время он появится на полках магазинов России, Германии, Франции и Австралии.

Команде Depot WPF было поручено создать бренд эксклюзивного чая, нацеленный на международную аудиторию. Специалисты агентства разработали нейминг и дизайн упаковки новой чайной марки. «Создавая Queensley, мы попытались превратить эксклюзивный чай в произведение искусства. Агентству Depot WPF удалось создать для него яркий визуальный образ и запоминающийся цветной паттерн», - считает бренд-менеджер Riston Наталья Жестарева.

Queensley – бренд элитного чая для тех, кто предпочитает изысканность и исключительность. На данный момент в коллекции Queensley 26 позиций, среди которых такие необычные вкусовые сочетания, как «Kir Royal», «Tempting Truffle», «Caramel Lychee», «Clementine Amoa» и «Strawberry & Champagne».

Презентация новой торговой марки прошла в рамках международной выставки продуктов питания и напитков World Food Moscow в сентябре. Чай Queensley уже поступил в продажу и скоро появится на полках магазинов России, Германии, Франции и Австралии. Розничная цена чая составит от 160 рублей за пачку из 25 саше и от 450 рублей за подарочную банку.

Творческая группа:

Depot WPF

  • Творческий директор: Алексей Фадеев
  • Арт-директор: Вера Зверева
  • Копирайтер: Станислав Егоров
  • Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
  • Аккаунт-менеджеры: Ирина Матаненкова, Наталья Якунина, Анастасия Третьякова

Riston

  • Бренд-менеджер: Наталья Жестарева


Отправить сообщение

1559
test
+254.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке