Digital Branding. Летний курс


Программа обучения построена на авторских курсах ведущих специалистов отрасли – ключевых спикеров Саммита Digital Branding-Best Cases.

Digital Branding. Летний курс

Digital Branding-Best Cases выходит в новом формате образовательной программы и приглашает слушателей на Летний интенсив по digital-маркетингу.

Двухмесячный курс Digital Branding включает весь спектр стратегических подходов и практических методов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа.

В программе – разработка digital-стратегии бренда, проведение интегрированных кампаний, digital PR & reputation management, онлайн видео, конкурсы, игры, программы лояльности, социальные и мобильные технологии в маркетинге от лидеров рынка. Обучение полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов.

Летний интенсив предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий  в коммуникациях, маркетинге и бизнесе. Будет актуален для молодых людей, нацеленных на работу в digital и SM-маркетинге.

Курс дает полноценное представление о digital-среде, большой объем практического опыта и навыков решения маркетинговых задач в Новых Медиа.

Курсы программы:

  • Бренд-менеджмент. Brand Management & Key Brand metrics. Рук-ль курса: Ольга Коновалова – BBDO Branding, генеральный директор
  • Понимание потребителя. Deep Customer Insight. Рук-ль курса: Александра Кондраштина – MediaCom, PG EE digital leader
  • Digital Branding. Построение digital эко-cистемы бренда. Digital-стратегия бренда. Рук-ли курса: Эндрю Контра – Proximity Russia, креативный директор и Ян Оськин – Pichesky, директор по развитию
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации. Integrated Marketing Communications. Рук-ль курса: Кристина Танчер – BBDO Moscow, директор отдела по работе с клиентами
  • Управление вовлеченностью. Brand Engagement Management. Рук-ль курса: Николай Степанов – Pichesky, генеральный директор
  • Маркетинг в Социальных Сетях. Social Media Marketing. Рук-ль курса: Арсений Ашомко – Socialist, коммерческий директор
  • Управление репутацией в Новых Медиа. Digital PR & Reputation Management. Рук-ль курса: Денис Терехов – Социальные Сети, партнер и генеральный директор
  • Мастер-класс: «Построение цифровой стратегии развития бренда», Андрей Суслов – Adobe, руководитель направления Digital Marketing
  • Мастер-класс: «Использование игровых механик в digital-коммуникациях», Андрей Подшибякин – Social Insight, founding CEO
  • Мастер-класс: «Видео-блоги и видео-реклама в Интернете», Василий Ящук – Pixsells, creative director
  • Мастер-класс: Екатерина Патюлина – глава Интернет-штаба Алексея Навального

Начало занятий 3 Июня 2014.

Обучение проводится  в вечернее время с 19.00 до 22.00 по вторникам и четвергам в Учебном центре RMA в центре архитектуры и дизайна Artplay.

Стоимость обучения 125 000 рублей.

Спешите зарегистрироваться и занять свое место в аудитории!

ДО 23 МАЯ ДЕЙСТВУЕТ СПЕЦЦЕНА: 100 000 руб.

Официальный сайт: www.masterbrand.ru

Для записи на курсы присылайте свои контакты на irina.r@masterbrand.ru или звоните по телефону: 8(495) 787-85-63 (Ирина)



561
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :