Для Pay Travel сняли мультик


Production-студия Panda Pro подводит итоги проекта для клиента Pay Travel.

Production-студия Panda Pro и Pay Travel завершили проект по обновлению фирменного стиля компании.

Pay Travel – это система платежей между турагентствами и туроператорами. Компания занимается финансовыми операциями в туризме с 2001 года и сегодня занимает лидирующие позиции на российском рынке электронных платежей.

Перед студией Panda Pro была поставлена задача обновления фирменного стиля компании, создания видео и печатных материалов, которые в простой форме расскажут целевой аудитории об услугах и преимуществах работы с Pay Travel.

Panda Pro предложила использовать стилистику комиксов, придумала рисованные персонажи и перевела коммуникацию в историю в диалогах, которая помогает клиенту понять суть услуг компании.

«Мы выбрали популярную стилистику комиксов в качестве ключа, который позволит доступно рассказать о довольно сложном финансовом продукте. Особенности целевой аудитории Pay Travel таковы, что с ними нужно говорить простым, человеческим языком. Рисованная история оказалась удачным решением. Мы перевели сложный финансовый язык в обычные диалоги и попали в точку! - рассказывает генеральный директор студии Panda Pro Никита Пурыжинский, - Кроме того, рисованное оформление сразу выделяет компанию в туристической сфере, где используются традиционные фотографии отелей, пляжей и достопримечательностей».

В новой стилистике были созданы видео-ролик компании, клиентские презентации, буклеты, а также стенд для профессиональной выставки «MITT/Путешествие и туризм 2014». Студия Panda Pro поработала и над неймингом услуг и слоганом Pay Travel – «Ни одного упущенного клиента».

«Новые материалы Pay Travel действительно работают. Panda Pro полностью переработала презентацию компании и показала отличный результат. – комментирует Алена Баженова, директор по развитию компании Pay Travel - Уже на выставке MITT, где мы впервые использовали новый стиль и новые материалы, было заключено несколько десятков договоров с турагенствами. На выставке как раз была презентована новая услуга в обновленном стиле. Раньше услуга была обезличена, а с нами туроператоры и агентства говорили как с конкурентами. Теперь же произошла четкая идентификация, те, кто видел презентацию, - уже знают нас и отличают ото всех остальных. Мы продолжаем использовать и ролик, и презентации с неизменным успехом на других профильных мероприятиях».

Презентационный ролик Pay Travel получил награду третьего тревел-медиа фестиваля ПЕРЕ-ДВИЖЕНИЕ-2014 как "Лучший мотивирующий мультипликационный ролик".


494
Елена
+0.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке