Джин BROOM: как сохранить вкус ботаникала таким, каким он был в природе?


Алкогольная Сибирская Группа, один из крупнейших производителей крепкого алкоголя в России, выходит в категорию джина с брендом BROOM. Это первый российский премиальный джин, созданный по уникальной технологии, которая сохраняет природную свежесть каждого ботаникала в купаже напитка.

Джин BROOM: как сохранить вкус ботаникала таким, каким он был в природе?
Особенности:

BROOM - в переводе с английского «метла». В случае с джином - это метафора сложной композиции из 12-ти отобранных вручную свежих ботаникалов: ягод сербского можжевельника, цитрусовых, трав, специй и секретного ингредиента - василька, который своими деликатными нотами уравновешивает ботанический ансамбль. Самобытный вкусовой профиль BROOM обусловлен не только букетом, но и технологией производства. Чтобы обогатить вкусовую палитру напитка, каждый из ботаникалов настаивается отдельно на самом мягком зерновом спирте, а затем дистиллируется в вакууме при низкой температуре. Преимущество этого метода в том, что он позволяет запечатлеть исходную природную свежесть и аромат компонентов, чего невозможно достичь традиционным способом перегонки при температуре свыше 70 С ͒.

Линейка BROOM представлена двумя SKU: классическим сухим джином без добавления сахара - BROOM Dry (41,7%) и розовым - BROOM Pink (37,5%) с россыпью свежих тонов и естественной сладостью ягод красной смородины, малины, клубники, барбариса, которые гармонируют с освежающими нотами можжевельника.

В коктейлях любой сложности оба напитка показывают себя уверенно, объемно раскрываются во вкусе и удивляют необычными переходами из одной ноты в другую.

BROOM будет продаваться во всех ритейлерах по цене 1300 за бутылку объемом 0,5л.

О дизайне:

Каждая деталь в дизайне и техника исполнения несет смысл и рассказывает историю, чтобы потребителю захотелось погрузиться в сюжет и легенду и буквально попробовать ее на вкус

Иллюстрация на этикетке отрисована художниками вручную. Здесь запечатлен момент, когда ворон вручает ключ от книги алхимических таинств страннику. По легенде, в этой книге алхимики сохранили заветный рецепт, который познает странник и открывает всему миру в джине BROOM. Рисунок насыщен мелкими деталями и орнаментами, чтобы передать сложность микса из 12-ти ботаникалов и скрупулезный труд мастеров купажа. «Мятая» поверхность бутылки, резцовая гравировка и объемные медные элементы инспирированы традициями ручного труда Средневековья.


За разработку дизайна отвечала команда агентства Serviceplan.

Денис Панкратов, руководитель отдела по управлению премиум портфелем АСГ:
«Сейчас концептуальность является одним из главных трендов. Потребитель и барменское сообщество хотят видеть продукт со смыслом, интересными ингредиентами и сторителлингом. Поэтому мы стремились сделать не просто еще одну версию джина, а алхимию, более экзотическую и загадочную, чем известные образцы».


903
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :