Термокружки

Eurasian Marketing Week 2013


Тема: «Eurasian Marketing Week 2013» пройдет в трех городах: Вена - Москва- Екатеринбург.

Ведущие эксперты из Италии, Хорватии и России примут участие в  «Eurasian Marketing Week 2013», которая пройдет в Вене, Москве и Екатеринбурге с 1 по 7 декабря 2013 г.

«EMW 2013 - Евразийская Неделя Маркетинга» пройдет уже в четвертый раз в России, и второй раз в Вене. Мероприятие разделено на блоки, чтобы каждый мог выбрать для себя наиболее интересную тему и посетить тот или иной город: 1-4 декабря в Вене планируется деловая поездка с поиском новым партнеров и клиентов в Европе и мастер-классом Игоря Манна «Маркетинг для директоров» и Сергея Балакирева «МедиаСтратегия для директоров». 5 декабря стартует конференция-батл в Москве посвященная вопросам онлайн и офлайн маркетинга. 6 декабря, конференция пройдет в Екатеринбурге, ее тематика: «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг». Заключительный день – 7 декабря мастер-класс Бенжамина Бенимана на тему: «Бендинг – путь к сердцу потребителя!».  

Среди приглашенных спикеров: Марко Кремона, исполнительный креативный директор «Young&Rubicam Moscow» (Италия),  Михаил Чернышев, экс-директор по маркетингу «TELE 2» (Хорватия), Игорь Березин, президент «Гильдии маркетологов», Андрей Баранников, генеральный директор «SPN Ogilvy», Елена Луценко, бренд-менеджер «Procter&Gamble», Дина Рахман, бренд-директор «ФрутоНяня», Сергей Митрофанов, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow», директор по стратегии «Socialist», Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding», руководитель «Eurasian Marketing Week», Илья Лазученков, управляющий партнер «Plenum Brand Consultancy» и многие другие эксперты.

Участники Недели маркетинга смогут получить полезную информацию и обсудить стоящие перед ними задачи с признанными мировыми и российскими экспертами. На «EMW 2013» будут обсуждаться следующие вопросы: европейские и российские  тренды в маркетинге и рекламе; как завоевывать доверие потребителя; самые эффективные инструменты и самые успешные кейсы; социальные сети – для кого эффективны, а для кого деньги «в трубу»; как измерять эффективность маркетинга; стоит ли выводить новый бренд или развивать существующий; что эффективней: online или offline-маркетинг. 

- «На Евразийской недели маркетинга мы делаем акцент на практическую часть: эксперты выступают с конкретными кейсами, делятся своей практикой; объясняют, как они этого достигли и с помощью каких инструментов», - рассказал руководитель «Eurasian Marketing Week», директор «Z&G. Branding», Владимир Жолобов.

Организаторы «EMW 2013»: «Z&G. Branding», «Brenmark», «ZET».

При поддержке: Гильдии Маркетологов, Бизнес-школы УрФУ , Ассоциации выпускников Президентской программы, Администрации города Екатеринбурга.

Регистрация на сайте www.E-M-W.ru


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке